Карьера

Карьера в «Байернкрафт» - это уверенность в будущем, возможность постоянно расти и повышать свою квалификацию.

У Вас  есть  прекрасный  шанс  пополнить ряды  персонала  автоцентра  «Байернкрафт». Уже  на  протяжении  четырех  лет  мы  успешно  работаем  на  рынке  Беларуси, постоянно  совершенствуясь  и  расширяя масштабы  бизнеса. Все  это делает  работу  в  «Байернкрафт»  по-настоящему  престижной.

Карьера в  «Байернкрафт» - это  уверенность в  будущем, возможность  постоянно  расти   и  повышать  свою  квалификацию.  Наши двери  открыты  для коммуникабельных, амбициозных, целеустремлённых, и  работоспособных  людей. Ждем Ваши  резюме!

Специалист по продаже автомобилей

Обязанности:

- выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление с ними деловых контактов;

- ведение базы данных о клиентах;

- консультация клиентов при покупке автомобилей, ведение преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки и пр;

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

- предоставление консультативных услуг по вопросам характеристик продаваемых автомобилей;

- обеспечение организации учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности;

- поддержание контакта с постоянными клиентами;

- оказание помощи клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости);

- проведение «тест-драйв» для клиентов АЦ;


Требования:

- высшее образование;

- успешный опыт работы в должности;

- навыки ведения переговоров (жестких), телефонных переговоров, проведения презентаций;

- навыки активных продаж;

- борьба с возражениями;

- знание английского/немецкого языка приветствуется;

- открытость, коммуникабельность, желание добиваться результата;

- наличие водительского удостоверения категории "А" и "В", опыт вождения от 3-х лет;

- знание устройства автомобиля;

- знание 1С, уверенное знание ПК;

- предпочтение отдается девушкам;


Условия труда:

- официальное трудоустройство + социальный пакет;

- работа в стабильной и развивающейся компании;

Специалист отдела запасных частей

Обязанности:

- выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление с ними деловых контактов;

- ведение базы данных о клиентах;

- консультация клиентов при покупке запасных частей и аксессуаров, ведение преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки и пр. ;

- работа с клиентами и выдача необходимых запасных частей сотрудникам рем. зоны ;

- оформление документов при продаже запасных частей ;

- ведение необходимой отчетности;

- выдача запасных частей и аксессуаров;

- анализ складского запаса;

- заказ запасных частей;

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

- предоставление консультативных услуг по вопросам характеристик продаваемых запасных частей и аксессуаров.


Требования:

- знание правил приема, хранения, транспортировки и отгрузки ТМЦ;

- знание порядка заключения договоров на поставку продукции;

- знание устройства автомобилей, основные их характеристики;

- навыки ведения телефонных коммуникаций;

- правила организации погрузочно-разгрузочных работ;

- знание 1С, уверенное знание ПК;


Условия труда:

- официальное трудоустройство + социальный пакет;

- работа в стабильной и развивающейся компании;

- график работы 2/2/3.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх