Карьера

Карьера в «Байернкрафт» - это уверенность в будущем, возможность постоянно расти и повышать свою квалификацию.

У Вас  есть  прекрасный  шанс  пополнить ряды  персонала  автоцентра  «Байернкрафт». Уже  на  протяжении  четырех  лет  мы  успешно  работаем  на  рынке  Беларуси, постоянно  совершенствуясь  и  расширяя масштабы  бизнеса. Все  это делает  работу  в  «Байернкрафт»  по-настоящему  престижной.

Карьера в  «Байернкрафт» - это  уверенность в  будущем, возможность  постоянно  расти   и  повышать  свою  квалификацию.  Наши двери  открыты  для коммуникабельных, амбициозных, целеустремлённых, и  работоспособных  людей. Ждем Ваши  резюме!

Специалист по маркетингу

Обязанности:

- Разработка макетов pos-материалов;

- Маркетинговое и медиапланирование;

- Анализ клиентской базы;

- Анализ продаж и определение ключевых клиентов;

- Анализ популярных сервисных работ/кузовов автомобилей;

- Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;

- Сбор и анализ информации по стоимости нормо-часа, бенчмаркинг;

- Формирование клиентских баз для проведения звонков с оценкой качества обслуживания, статуса клиента;

- Проведение и формирование клиентских сегментов для SMS, E-Mail и адресных рассылок;

- Разработка и анализ анкет опросов для определения статуса и активности клиентов;

- Контроль за шоу-румом;

- Работа с клиентскими обращениями;

- Работа с колл-центром (еженедельная аналитика);

- SMM (instagram, vk, facebook);

- Курирование сайта (платформа Modx);

- Курирование работы администраторов;


Требования:

- Высшее образование (маркетинг, экономика);

- Владение английским языком;

- Уверенный/продвинутый пользователь;

- PHOTOSHOP (буклеты,листовки, прайс - листы), EXCEL (сводные таблицы, формулы), 1С CRM, CMS (Bitrix, Modx);

- Технический склад ума;

- Наличие водительского удостоверения категории "В"


Условия:

- Работа в дилерском центре Премиум-класса;

- Официальное трудоустройство + соц.пакет

- Работа в стабильной развивающейся компании

- График работы 5/2


Отправляйте свое резюме на email info@bayernkraft.by

Специалист по продаже автомобилей

Обязанности:

- выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление с ними деловых контактов;

- ведение базы данных о клиентах;

- консультация клиентов при покупке автомобилей, ведение преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки и пр;

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

- предоставление консультативных услуг по вопросам характеристик продаваемых автомобилей;

- обеспечение организации учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности;

- поддержание контакта с постоянными клиентами;

- оказание помощи клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости);

- проведение «тест-драйв» для клиентов АЦ;


Требования:

- высшее образование;

- успешный опыт работы в должности;

- навыки ведения переговоров (жестких), телефонных переговоров, проведения презентаций;

- навыки активных продаж;

- борьба с возражениями;

- знание английского/немецкого языка приветствуется;

- открытость, коммуникабельность, желание добиваться результата;

- наличие водительского удостоверения категории "А" и "В", опыт вождения от 3-х лет;

- знание устройства автомобиля;

- знание 1С, уверенное знание ПК;

- предпочтение отдается девушкам;


Условия труда:

- официальное трудоустройство + социальный пакет;

- работа в стабильной и развивающейся компании;

Специалист по продаже автомобилей с пробегом
Специалист по логистике
Специалист отдела запасных частей

Обязанности:

- выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление с ними деловых контактов;

- ведение базы данных о клиентах;

- консультация клиентов при покупке запасных частей и аксессуаров, ведение преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки и пр. ;

- работа с клиентами и выдача необходимых запасных частей сотрудникам рем. зоны ;

- оформление документов при продаже запасных частей ;

- ведение необходимой отчетности;

- выдача запасных частей и аксессуаров;

- анализ складского запаса;

- заказ запасных частей;

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

- предоставление консультативных услуг по вопросам характеристик продаваемых запасных частей и аксессуаров.


Требования:

- знание правил приема, хранения, транспортировки и отгрузки ТМЦ;

- знание порядка заключения договоров на поставку продукции;

- знание устройства автомобилей, основные их характеристики;

- навыки ведения телефонных коммуникаций;

- правила организации погрузочно-разгрузочных работ;

- знание 1С, уверенное знание ПК;


Условия труда:

- официальное трудоустройство + социальный пакет;

- работа в стабильной и развивающейся компании;

- график работы 2/2/3.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх