ЭКОНОМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ.
БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МОЩНОСТИ.

Технологии BMW EfficientDynamics в новом BMW X6.

BMW X6 знает, как следует обращаться с имеющимися ресурсами. Доказательство: динамика, перед которой невозможно устроять, при низком уровне потребления и выброса в атмосферу. Чистая радость вождения обеспечена инновационными технологиями BMW EfficientDynamics, такими, как разумное использование легких конструкций или идеально продуманная аэродинамика.

Разумное использование легких конструкций.

С уменьшением массы автомобиля на каждый грамм возрастает радость вождения – это происходит благодаря разумному использованию легких конструкций. Чем меньшую массу необходимо сдвинуть, тем меньше энергии потребляется. Начиная с 1930-х годов конструкторы BMW постоянно переносили это познание на автомобили – и постоянно улучшали их. Вопросы, которыми постоянно задавались наши инженеры: На какой массе разумно экономить? На какой нет? Ответ лежит в разумном использовании легких конструкций. При этом применяются ультралегкие материалы, как, например, магний в кабине водителя или же алюминий в компонентах подвески и крышке капота. Обшивка днища из текстильных материалов не только имеет преимущества с точки зрения акустики, но и делает свой вклад в снижение массы. В целом можно сказать, что масса автомобиля по сравнению с предыдущими моделями может быть заметно снижена.

 

АЭРОДИНАМИКА.

Дизайн BMW X6 безусловно соответствует философии BMW EfficientDynamics. Больше всего поражает оптимизированный с точки зрения аэродинамики передний спойлер и обшивка днища с применением инноваций, позволяющих снизить сопротивление воздуха и уровень расхода горючего.

 

Встроенная воздушная завеса направляет воздушный поток через два перпендикулярных впусковых отверстия к нишам передних колес. Разогнанный воздушный поток образует своеобразную «завесу» по внешним сторонам колес. Клапан выпуска лишнего давления образует каналы для воздушного потока к передним колесам. Эти инновационные меры позволяют снизить турбулентность и сопротивление воздуха, снижая таким образом потребление горючего.

 

Система управления воздушными клапанами во время поездки непрерывно посредством сенсора передает информацию об актуальной потребности в охлаждении двигателя и соответственно открывает либо закрывает воздушные клапаны радиатора. Оптимизированная таким образом аэродинамика и сокращенный период прогрева двигателя снижают уровень потребления горючего.

 

8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

Дизайн BMW X6 безусловно соответствует философии BMW EfficientDynamics. Больше всего поражает оптимизированный с точки зрения аэродинамики передний спойлер и обшивка днища с применением инноваций, позволяющих снизить сопротивление воздуха и уровень расхода горючего.

 

Встроенная воздушная завеса направляет воздушный поток через два перпендикулярных впусковых отверстия к нишам передних колес. Разогнанный воздушный поток образует своеобразную «завесу» по внешним сторонам колес. Клапан выпуска лишнего давления образует каналы для воздушного потока к передним колесам. Эти инновационные меры позволяют снизить турбулентность и сопротивление воздуха, снижая таким образом потребление горючего.

 

Система управления воздушными клапанами во время поездки непрерывно посредством сенсора передает информацию об актуальной потребности в охлаждении двигателя и соответственно открывает либо закрывает воздушные клапаны радиатора. Оптимизированная таким образом аэродинамика и сокращенный период прогрева двигателя снижают уровень потребления горючего.

 

Режим ECO PRO.

В соответствии с данными внутреннего исследования BMW режим ECO PRO позволяет сократить потребление топлива на 20% в зависимости от индивидуального стиля вождения. Дальнейший потенциал экономии (до 5%) создают функции движения накатом, прогнозирования и построения маршрута ECO PRO.

 

Функция движения накатом
При движении автомобиля по инерции со скоростью от 50 до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль газа, не нажимая при этом на тормоз, если функция прогнозирования не предусматривает в то же время изменения скорости, функция движения накатом отключает привод двигателя.
Функция прогнозирования
Функция прогнозирования на основе данных навигационной системы распознает повороты, населенные пункты, ограничения скорости и съезды с автострады и дает заблаговременные рекомендации по отключению педали газа.
Функция построения маршрута ECO PRO
В зависимости от загруженности дорог, стиля вождения и состояния улиц функция построения маршрута ECO PRO выстраивает наиболее оптимальный маршрут. Бортовой компьютер показывает, сколько процентов горючего можно сэкономить при активации функции построения маршрута ECO PRO.

Интеллектуальное управление энергопотреблением.

К интеллектуальным мерам по управлению энергопотреблением BMW X6 относится серийная функция Auto Start Stop на базе технологий BMW EfficientDynamics, система электрических усилителей рулевого привода и рекуперация энергии торможения. Взаимодействие этих технологий обеспечивает непрерывную мобильность и максимальную эффективность.

 

Функция Auto Start Stop
Функция Auto Start Stop позволяет добиться того, чтобы горючее расходовалось только непосредственно при движении автомобиля. В неподвижном состоянии, например, на светофоре, или при движении с частыми остановками благодаря функция Auto Start Stop можно реализовать предусмотренный здесь потенциал экономии, отключая двигатель, если водитель тормозит до полной остановки. Датчик на информационном дисплее светится, когда функция активна. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель сразу же автоматически запускается. Это не оказывает негативного влияния на уровень комфорта и безопасности вождения, так как функция не срабатывает, пока двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, климат внутри салона не достиг желаемых показателей, уровень заряда аккумулятора слишком низкий или же задействовано рулевое управление. При необходимости можно запустить двигатель вручную с центральной системы управления во время остановки, например, при скатывании автомобиля вниз или же при запотевании лобового стекла. По желанию функцию Auto Start Stop можно в любой момент отключить, нажав на соответствующую кнопку.
Электроусилитель рулевого привода
Для каждого поворота рулевого управления необходимо применить определенное усилие. Но почему бы не экономить эту энергию, когда рулевое управление не задействовано? Именно поэтому электроусилитель рулевого привода BMW работает только тогда, когда это на самом деле необходимо. В отличие от предыдущего поколения гидравлических систем рулевого управления, это решение от BMW позволяет расходовать энергию только во время реального использования рулевого управления. Когда рулевое колесо зафиксировано в одном положении, электродвигатель не задействуется.
Рекуперация энергии торможения
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которую длительное время никак не использовали в автомобилях. Рекуперация энергии торможения позволяет использовать этот ранее не учитывавшийся потенциал и производит электричество из высвобождающейся реактивной энергии, возникающей, когда водитель отпускает педаль газа или тормозит. За счет этого заряжается аккумулятор. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергопотреблением можно отказаться от постоянной работы генератора и разгрузить его. В результате расход горючего снижается, а мощность возрастает, что в полной мере соответствует философии BMW EfficientDynamics.
Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх