ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамика вождения нового BMW X6.

Характерный дизайн BMW X6 неповторим. Тем не менее, решающим является одно: каково это, быть за рулем такого мощного автомобиля? Серийная ходовая часть BMW X6 задает новую планку. Система привода BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление на любом покрытии при любой погоде. Свою роль играет также максимальная курсовая устойчивость и захватывающая маневренность. В качестве опции можно также заказать адапивную подвеску и активное рулевое управление, которые обеспечивают еще большую радость вождения.

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП: ПРЕВОСХОДСТВО.

Откройте для себя дизайн и динамику вождения BMW X6.

BMW X6 M50d.

В BMW X6 M50d весь опыт инженеров BMW сочетается с типичным для моделей M гармоничным взаимодействием привода, технологий подвески и дизайна. В результате был создан автомобиль, который вдохновляет впечатляющей комбинацией чистой динамичности, комфорта и повседневной практичности.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo с трехуровневым турбонагнетателем сочетает в себе впечатляющую производительность с тяговым усилием, сохраняющимся вплоть до самых высоких оборотов. Технология прямого впрыска Common-Rail этого двигателя технологии EfficientDynamics и трехуровневый турбонагнетатель с вариативной геометрией турбин обеспечивают моментальный отклик и максимальный крутящий момент в 740 Нм. Максимальную производительность 280 кВ (381 л. с.) обеспечивает двигатель объемом 3,0 литра в диапазоне оборотов от 4000 до 4400/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW X6 выполняет всего лишь за 5,2 секунды. Эти впечатляющие ходовые качества при совокупном потреблении горючего 6,6 литра на 100 км и уровне выброса CO2 в 174 г/км демонстрируют выдающееся соотношение динамики и экономичности – и еще больше подчеркивают таким образом общеизвестный уровень компетентности BMW в сфере производства двигателей.
Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска с типичной для серии M Performance настройкой позволяет еще больше ориентировать типичную для моделей BMW X маневренность на спортивный стиль вождения. Предусмотренная в комплектации система динамического контроля жесткости амортизаторов и пневматическая подвеска задней оси отрегулированы для создания максимально спортивных ходовых качеств. Таким образом обеспечиваются максимально точные, контролируемые характеристики управляемости автомобиля. С адаптивным пакетом подвески Dynamic автомобиль BMW X6 M50d достигает максимальной маневренности, точности и поперечной динамики. Динамическая система Performance Control и система стабилизации устойчивости Dynamic Drive настроены типично для серии M Performance. Они гарантируют еще более умеренное задействование рулевого колеса и минимальный крен кузова при вхождении в повороты.
Дизайн кузова
Ген М в BMW X6 M50d создает ощущение превосходства динамики с первого взгляда. Спортивный дизайн визуально выделяется за счет целого ряда уникальных и исключительно эксклюзивных деталей. Этому способствуют составляющие серийного спортивного пакета M, в том числе характерный передний и задний бамперы, а также дизайн пакета BMW Individual Hochglanz Shadow Line. Даже издалека BMW X6 M50d выделяется на фоне других автомобилей, а благодаря специально разработанному дизайну опциональных легкосплавных дисков диаметром 20" он легко узнаваем. Характерные лакированные вставки в железно-сером цвете Ferric Grey в воздухозаборниках широкого переднего бампера поддерживают еще более презентабельный образ автомобиля. Встречный ветер обдувает подчеркнуто спортивные и выдержанные также в железно-сером цвете Ferric Grey корпуса внешних зеркал. Впереди на боковинах нанесен логотип серии M в цвете темный хром. В мощной задней части автомобиля в глаза бросается логотип модели „X6 M50d“, оформленный так же в цвете темный хром.
Дизайн салона
В салоне BMW X6 M50d элементы дизайна спортивного пакета M создают атмосферу симбиоза спортивности и эксклюзивности. При открытии передних дверей не возможно не заметить логотип „M50d“, нанесенный на накладку порога. Благодаря высококачественным материалам и неповторимой атмосфере салона усиливается чистейшая радость вождения BMW X6 M50d. Изюминкой при этом является электронный логотип модели под тахометром. Удобное рулевое колесо серии M с кожаной отделкой надежно ложится в руку, а благодаря своим настроенным специально под серию M Performance характеристикам автомобиль отличается максимальной управляемостью. 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic с подрулевыми селекторами позволяет выбирать между комфортным или максимально спортивным переключением, что обеспечивает еще большее удовольствие от вождения. При вождении на дорогах с большим количеством поворотов, когда водитель ощущает постоянный прилив адреналина, выполненные под заказ эргономичные спортивные сидения из комбинированной кожи Алькантара антрацитного цвета обеспечивают максимальную фиксацию.

Система BMW xDrive.

Интеллектуальная система привода на все колеса xDrive идеально подстраивается даже под самые сложные дорожные условия, а тяга при этом постоянно улучшается. Благодаря системе привода xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) BMW X6 отличается особенной стабильностью движения и прекрасной управляемостью. Система xDrive гибко распределяет силу тяги на обе оси, обеспечивая тем самым оптимальное сцепление с дорогой. Система xDrive объединяет в себе таким образом преимущества привода внедорожника – тягу, курсовую устойчивость и безопасность движения – с типичной для BMW маневренностью.

Статусы системы xDrive
Заблаговременное предупреждение даже в непредвиденных ситуациях: благодаря системе статусов xDrive Вы всегда будете в курсе происходящего. Даже на бездорожье на панели инструментов центрального контрольного дисплея отображается вся необходимая информация о поездке. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой Professional) предоставляется информация об угле продольного и поперечного наклона автомобиля, а также об актуальном угле поворота колес – не только в цифрах, но и с помощью визуализированной 3-D модели автомобиля.

ПОДВЕСКА.

Непревзойденность: подвеска BMW X6 благодаря широкой постановке колес и пятирычажной задней оси обеспечивает оптимальную устойчивость на дороге. При этом сохраняется исключительный уровень комфорта – без ограничений в динамике.

Пакеты адаптивной подвески.

Отрегулируйте подвеску BMW X6 под Ваши личные предпочтения. Всего на выбор предлагается четыре различных варианта.

Пакет Comfort
Максимальный уровень комфорта при типичных для BMW качествах динамики вождения: пакет адаптивной подвески Comfort позволяет индивидуально изменять характеристики упругости и демпфирования в любое время. Основными компонентами пакета адаптивной подвески Comfort являются система динамического контроля жесткости амортизаторов, а также пневматическая подвеска задней оси. Базовую установку, рассчитанную на высокий комфорт вождения и плавность хода, Вы можете еще точнее подстроить под Ваши личные предпочтения, используя переключатель режимов вождения. Таким образом, система динамического контроля жесткости отвечает за изменение характеристик амортизаторов. Пневматическая подвеска задней оси, входящая в комплектацию, гарантирует сохранение высокого уровня комфорта, независимо от загруженности автомобиля. Если же Вы предпочитаете более динамичную настройку подвески, на переключателе для Вас предусмотрено два дополнительных режима: Sport и Sport+. Благодаря этим режимам Вы можете настроить амортизаторы более жестко, что способствует улучшению отклика автомобиля на поворот рулевого колеса и обеспечивает более спортивные характеристики управления в целом.
Пакет Dynamic
Динамика вождения на высочайшем уровне: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет еще лучше оптимизировать потенциал характеристик управляемости. Предусмотренная в комплектации динамическая система Performance Control и оборудование Dynamic Drive создают принципиально спортивную динамику вождения, которая проявляет себя в том числе благодаря крайне умеренному задействованию рулевого колеса и минимальному крену кузова на поворотах – и все это при максимальном комфорте вождения. Динамическая система Dynamic Performance плавно распределяет тяговое усилие на заднюю ось между левым и правым колесом. Например, на повороте вращающий момент двигателя на внешнем колесе с большей тягой увеличивается. Результат: максимальная динамика и оптимальная стабильность. Оборудование Dynamic Drive с активными стабилизаторами на передней и задней оси в то же время обеспечивает снижение виляния кузова до практически неощутимого минимума. В автомобиле BMW X6 M50d* пакет адаптивной подвески Dynamic обладает уникальными, еще более спортивными характеристиками. *Потребление горючего в л/100 км (совокупное): 6,6 Выброс CO2 в г/км (совокупный): 174
Пакет Professional
Все лучшее из обоих вариантов: пакет адаптивной подвески Professional объединяет в себе полный объем комплектации пакета адаптивной подвески Comfort и пакета адаптивной подвески Dynamic. Благодаря этому удается поддерживать высочайший комфорт вождения с сохранением максимального уровня динамики. При этом Вы можете в любое время подстраивать характеристики подвески Вашего автомобиля под Ваши индивидуальные пожелания с помощью переключателя режимов вождения. Если Вы хотите добиться максимальной динамичности вождения, Вы можете положиться на многочисленные имеющиеся в распоряжении инновационные технологии. Например, динамичная система Performance Control плавно распределяет тяговое усилие на заднюю ось между левым и правым колесом. На повороте, к примеру, вращающий момент на внешнем колесе с большей тягой целенаправленно увеличивается. Результат: максимальная динамика и оптимальная стабильность. Оборудование Dynamic Drive с активными стабилизаторами на передней и задней оси в то же время обеспечивает снижение виляния кузова до практически неощутимого минимума. Это минимизированное виляние кузова сказывается особенно положительно, когда Вы хотите создать более комфортную настройку характеристик. Ведь чем меньше боковых кренов кузова происходит, тем более расслабленно Вы можете чувствовать себя в поездке. На неровных дорогах система динамического контроля амортизаторов позволяет подстроить характеристики амортизаторов и достигнуть еще большего комфорта вождения. Более того, предусмотренная в комплектации пневматическая подвеска задней оси гарантирует сохранение высокого уровня комфорта вождения, независимо от загрузки автомобиля.
Адаптивная подвеска
Повышенная динамика вождения: адаптивная подвеска в полной мере раскрывает потенциал динамики вождения BMW X6. Предусмотренная в комплектации система динамичного контроля амортизаторов и пневматическая подвеска задней оси настроены для максимально спортивного стиля вождения. На переключателе режимов вождения доступны режимы Sport и Sport+. Они делают характеристики управляемости автомобиля еще более динамичными, в том числе благодаря более жесткой настройке амортизаторов. Кроме того, автомобиль еще точнее реагирует на поворот рулевого колеса и нажатие педали акселератора. В режиме Sport+ дополнительно активируется система динамического контроля тяги (DTC), позволяющая водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения, входить в контролируемые заносы. В автомобиле BMW X6 M50d все режимы отличаются, к тому же, еще большей спортивностью изначальных настроек. К тому же, для снижения утомляемости во время длительных поездок можно устанавливать режим Comfort.

Активное рулевое управление.

Комфортное рулевое управление на новом уровне – активное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой дорожной ситуации.

 

На низких скоростях, например, при вождении по городу, во время совершения парковки и на извилистых дорогах, активное рулевое управление увеличивает угол поворота колес. Без необходимости перехватывать руль водитель может небольшим поворотом рулевого колеса совершать самые сложные маневры – ведь маневренность BMW X6 существенно увеличивается, а парковка становится простым делом.

 

Чтобы улучшить управляемось при движении на большой скорости, начиная приблизительно со 120-140 км/ч (в зависимости от модели и настроек), активное рулевое управление оказывает меньшее влияние на поворот колес. Таким образом сокращается необходимое для поворота движение. Преимущество: при повороте руля колеса управляются точнее – и в результате повышается уровень стабильности и комфорта.

 

Даже в критических ситуациях, например, при чрезмерном повороте рулевого колеса или при торможении на неоднородном дорожном покрытии, включается поддерживающее активное рулевое управление, снижая в том числе угловое перемещение – и это происходит гораздо быстрее, чем даже если бы за рулем был тренированный водитель.

 

Так как активное рулевое управление представляет из себя вспомогательную систему на гидравлической основе и не прерывает непосредственную связь водителя с колесами, управляемость BMW X6 даже при отключении системы полностью сохраняется, так как при распознавании неполадок сразу же происходит безопасная блокировка регулирующего механизма активного рулевого управления.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх