ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА.
ТОЧНАЯ ДОЗИРОВКА.

Пакет технологий BMW EfficientDynamics в новом BMW X3.

Автомобили BMW X3 отвечают любым требованиям. Особенно в том, что касается приведения в движение. С такими интеллектуальными технологиями пакета BMW EfficientDynamics, как прогрессивное управление энергией, Вы всегда будете испытывать радость вождения и ощущать маневренность автомобиля – в то время как уровень потребления и выброса остается очень низким.

ТЕХНОЛОГИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ДИНАМИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Экономичные двигатели BMW TwinPower Turbo, разумное использование легких конструкций и безупречно проработанная аэродинамика создают идеальную основу для обеспечения экономичности, которая увеличивается за счет применения технологий BMW EfficientDynamics и дополнительных возможностей, например, 8-ступенчатой коробки передач Steptronic.

Разумное использование легких конструкций.

При производстве BMW X3 применяется большое количество высокотехнологичных материалов: легкие материалы, например, алюминий в передней части автомобиля и ходовой, высокопрочная сталь в корпусе, а так же современные пластмассы и магний. Такое разумное применение легких конструкций позволяет снизить вес компонентов, существенно увеличивает прочность корпуса и уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, благодаря сбалансированному распределению веса между передней и задней осью улучшаются ходовые качества.

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ.

В автомобилях серии BMW X3 применяются технологии, использование которых позволяет интеллектуально управлять энергопотреблением. Именно в этом заключается секрет его высокой экономичности. Только совокупность всех технологий позволяет добиться впечатляющих показателей потребления и выброса в атмосферу.

Индикаторы переключения
Благодаря своевременному и оптимальному переключению передач можно существенно экономить горючее, в первую очередь, при движении по городу и по трассе. Оптимальное переключение, снижение расхода – электроника двигателя рассчитывает наиболее эффективную передачу в зависимости от дорожной ситуации и числа оборотов двигателя, и на информационном дисплее загорается символ-стрелка, сообщая, что переход на более высокую или низкую передачу позволит автомобилю работать экономичнее. При этом системой распознаются ситуации быстрого разгона – и рекомендация по переключению передачи в этом случае загорается только на высоких оборотах. Сравнительные тесты показали, что автомобили с индикаторами переключения коробки передач потребляют до четырех процентов меньше горючего.
Функция Auto Start Stop
Функция Auto Start Stop позволяет обеспечить расход горючего только во время движения автомобиля. В неподвижном состоянии, например, на светофоре, или при движении с частыми остановками, функция Auto Start Stop включает режим экономии, и двигатель просто отключается, как только водитель убирает ногу с педали сцепления (при механической коробке передач) или тормозит до полной остановки (при коробке передач Steptronic). Индикатор на информационном дисплее загорается, когда функция активна. Как только водитель включает сцепление (при механической коробке передач) или убирает ногу с педали тормоза (при коробке передач Steptronic), двигатель моментально запускается автоматически. Это не снижает уровень комфорта и безопасности вождения, так как функция не активируется, пока двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, климат внутри салона не достиг желаемых показателей, уровень заряда аккумулятора слишком низкий или задействовано рулевое управление. С центральной системы управления при необходимости можно запустить двигатель во время остановки. Например, при скатывании автомобиля вниз или же при запотевании лобового стекла. По желанию функцию Auto Start Stop можно в любой момент отключить, нажав на соответствующую кнопку.
Электроусилитель рулевого привода
Для каждого поворота рулевого управления применяется определенное усилие. Но зачем расходовать энергию, если рулевое управление не задействовано? Для того, чтобы этого избежать, электроусилитель рулевого привода BMW срабатывает только тогда, когда это на самом деле необходимо. В отличие от предыдущего поколения гидравлических систем рулевого усиления, это решение от BMW позволяет расходовать энергию только во время реального использования рулевого управления. Когда рулевое колесо зафиксировано в одном положении, например при движении по автобану на большой скорости, электроусилитель не задействуется.
Рекуперация энергии торможения
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая в течение долгого времени никак не использовалась в автомобилях. Рекуперация энергии торможения позволяет использовать этот потенциал, ранее не бравшийся в расчет, и производит электричество из высвобождающейся реактивной энергии, которая возникает, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит. Таким образом заряжается аккумулятор. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергопотреблением можно отказаться от постоянной работы генератора и разгрузить его. В результате расход горючего снижается, а мощность возрастает – это в полной мере соответствует философии комплекса технологий BMW EfficientDynamics.

Аэродинамика.

Дизайн автомобиля неизменно соответствует философии BMW EfficientDynamics. Благодаря точно согласованным мерам по улучшению аэродинамических свойств BMW достигает оптимального сопротивления воздуха, что положительно влияет на эффективность и уровень потребления.


Так, например, плоская обшивка днища с защитой двигателя и заднего моста улучшает аэродинамику. Новые элементы обшивки при этом хороши не только с точки зрения аэродинамики: они, к тому же, очень практичны, так как обеспечивают улучшенную звукоизоляцию и повышенную защиту от коррозии. Дальнейшие преимущества для аэродинамики возникают благодаря четким линиям задней части автомобиля, а также оптимальному оформлению внешних зеркал. Последние обеспечивают не только улучшенную аэродинамику, но и акустику, уменьшая при этом загрязнение боковых стекол.

Аэродинамические колеса.

Легкосплавные диски диаметром 17" в дизайне „Streamline 306“, 8J x 17, аэродинамические колеса с шинами 245/55 R17, обеспечивающими сниженное сопротивление качению, способствуют экономии горючего и снижению выброса CO2.

Режим ECO PRO.

В соответствии с даннми внутреннего исследования BMW режим ECO PRO сокращает потребление топлива на 20 процентов в зависимости от индивидуального стиля вождения. Еще большую экономию обеспечивают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic), прогнозирования и построения маршрута ECO PRO (предусмотрены только в навигационной системе Professional и Business).

Функция движения накатом
Функция движения накатом отключает привод двигателя, и автомобиль движется по инерции при скорости от 50 до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль газа, не нажимая при этом на тормоз, если функция прогнозирования не предусматривает изменения скорости. В совокупности с системой активного регулирования скорости автомобиль после торможения эффективнее выполняет разгон при включенном режиме ECO PRO.
Активное регулирование скорости системой Stop&Go в режиме ECO PRO
В сочетании с системой активного регулирования скорости в режиме ECO PRO после торможения автомобиль более эффективно разгоняется до нужной скорости.
Функция прогнозирования
Используя данные навигационной системы, функция прогнозирования распознает повороты, населенные пункты, ограничения скорости и съезды с автострады и дает своевременные рекомендации по отключению акселератора.
Функция построения маршрута ECO PRO
Система ECO PRO в зависимости от загруженности дорог, стиля вождения и состояния дорожного покрытия выстраивает наиболее оптимальный маршрут. Бортовой компьютер в процентах показывает доступный потенциал экономии горючего при включении функции построения маршрута ECO PRO.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic устанавливает новую планку в динамике и экономичности и является центральной составляющей технологии BMW EfficientDynamics. Крайне точные интервалы передаточных чисел способствуют оптимальному развитию мощности – от низких скоростей к высоким. Благодаря этому существенно снижается расход горючего, в то время как спортивность и динамичность только увеличиваются. При движении на высокой скорости благодаря дополнительным передачам сокращается число оборотов, снижая расход топлива и уменьшая шум мотора. Свою роль здесь играет в том числе и муфта гидротрансформатора – даже при переходе на ручной режим переключения передач. В сочетании с незначительными скачками числа оборотов и точной настройкой коробки передач она создает невероятный комфорт переключения и существенно снижает уровень шума.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх