ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ.

Динамика движения нового BMW X3.

Будучи воплощением автомобилей класса Sports Activity Vehicle, BMW X3 поражает максимальной гибкостью. Автомобиль в базовой комплектации отличается маневренностью при движении на низкой скорости и на узких поворотах, комфортом и безопазностью даже в неудовлетворительных дорожных условиях, курсовой устойчивостью и стабильностью даже на высоких скоростях. Интеллектуальный привод на все колеса BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. А с такими возможностями, как, например, динамический контроль жесткости, можно индивидуально подстраивать под себя характеристики Вашего BMW X3.

Динамический контроль жесткости.

Система динамического контроля жесткости подвески позволяет идеально настраивать характеристики амортизаторов в зависимости от актуальной дорожной ситуации, повышать комфорт езды и, к тому же, улучшать динамику движения. Наравне со стандартными настройками режима Comfort, когда нежелательное движение автомобиля сокращается до минимума, имеется две другие программы: режимы Sport и Sport+. При этом амортизаторы автоматически настраиваются более жестко, увеличивая таким образом ощущение спортивной радости вождения. 

Система BMW xDrive.

Интеллектуальная система привода на все колеса xDrive прекрасно подстраивается даже под сложные дорожные ситуации, при этом постоянно улучшая тягу. С системами xDrive и динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет стабильность движения и прекрасную управляемость. Система xDrive распределяет силу тяги для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в считанные доли секунды гибко на обе оси. При этом система xDrive объединяет в себе преимущества привода вседорожника – тягу, курсовую устойчивость и безопасность движения – с типичной для BMW маневренностью.

Статусы системы xDrive
Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: благодаря отображению статусов системы xDrive Вы всегда будете в курсе событий. Даже на бездорожье у Вас будет доступ к важной информации о движении по местности через панель инструментов на центральном контрольном дисплее. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – и не только в цифрах, но и визуально с помощью 3-D модели машины.

Система Performance Control.

Система Performance Control при движении на поворотах распределяет тяговые и тормозные усилия целенаправленно на каждое колесо. Так как при повороте внешнее колесо движется по более длинной траектории, чем внутреннее, активизируется система BMW Performance Control, управляя мощностью двигателя и целенаправленно притормаживая: ко внешним колесам применяется больше силы, к внутренним – меньше, при этом используется их максимальная тяга. Таким образом, можно сказать, автомобиль сам вводит себя в поворот, увеличивая при этом безопасность и улучшая динамику движения.

Рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления с системой Servotronic обеспечивает максимальную отдачу и маневренность автомобиля при минимальных усилиях со стороны водителя. Система регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от текущей скорости движения. При этом, система минимизирует необходимые для поворота рулевого колеса усилия на самых резких поворотах. Таким образом существенно повышается маневренность и улучшается управляемость при подчеркнуто спортивном стиле езды на крутых поворотах и при объезде внезапно возникших препятствий. Кроме того, благодаря данной системе стало гораздо удобнее парковаться и маневрировать. На небольших поворотах система обеспечивает курсовую устойчивость и точность управления.

Переключатель режимов движения.

Переключатель режимов движения позволяет выбирать между режимом Comfort со стандартными настройками двигателя и коробки передач, режимом ECO PRO, разработанным для повышения экономичности, и режимом Sport, при выборе которого вождение становится еще динамичнее. Режим ECO PRO с превосходными показателями потребления интеллектуальным образом подстраивается под характеристики педали акселератора и коробки передач, а также под систему обогрева/кондиционирования воздуха.


В режиме ECO PRO потребление горючего снижается на 20 процентов. Дальнейшее сокращение потребления горючего возможно за счет функций движения накатом (только с коробкой передач Steptronic), прогнозирования и построения маршрута ECO PRO (только при использовании навигационной системы Professional). Функция прогнозирования анализирует данные о местности, загруженные из навигационной системы, и заблаговременно дает рекомендации. Если за следующим поворотом начинает действовать ограничение скорости, система еще до поворота дает рекомендацию отпустить педаль акселератора.


Бережный расход топлива обеспечивается также функцией построения маршрута ECO PRO. В зависимости от интенсивности движения, индивидуального стиля вождения и данных местности она выстраивает максимально эффективный и оптимальный маршрут. С функцией движения накатом автомобиль передвигается по дороге со скоростью до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора, не нажимая при этом на тормоз. В режиме Sport автомобиль наиболее управляем, что позволяет добиться максимальной динамичности вождения.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх