Динамика BMW X5

 

BMW X5 M50d

BMW X5 M50d был создан опытными  инженерами BMW M. В  результате  получился автомобиль, сочетающий в  себе  динамичность, комфорт  и  практичность.  

Мотор
Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW Performance TwinPower Turbo потребляет всего 6,7 л/100 км при выбросе CO2 177г/км. Эти характеристики кажутся еще более поразительными, если учесть внушительную мощность двигателя: развивая крутящий момент до 740 Н•м, двигатель легко разгоняет BMW X5 M50d с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Такое сочетание динамичности и топливной экономичности уникально для автомобилей класса, к которому принадлежит BMW X5.
Шасси

Адаптивная подвеска M гарантирует, что ловкость, характерная для типичных моделей BMW X, станет еще более спортивной. Жесткость и мягкость, легкость и прочность, динамичность и безопасность — такие противоречивые требования предъявлялись к BMW X5.

Во время езды датчики непрерывно собирают данные и контролируют клапаны амортизаторов адаптивной подвески М с учетом ситуации и качества поверхности. Индивидуальный контроль каждого колеса гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любой момент времени.

BMW xDrive

Интеллектуальная система полного привода не  боится  сложных дорожных ситуаций и всегда  обеспечивает  дополнительную тягу. Ее датчики постоянно  анализируют стиль вождения транспортного средства. В нормальных условиях  приятно  наслаждаться  задним  приводом, но  есть  ситуации, когда  без  полного привода  не  обойтись, например,  быстрое движение  по склонам. Полный привод незаметно, мягко,  но эффективно  управляет  BMW X5 и  любой маршрут становится  безопасным.

Активное рулевое управление

 

Больше удобства при парковке и повышенная маневренность на извилистой дороге: система активного рулевого управления, доступная в качестве дополнительного оборудования, автоматически регулирует эффект поворота рулевого колеса с учетом скорости движения и предоставляет надлежащую поддержку в любой ситуации.

 

Если BMW X5 оснащен системой активного рулевого управления (дополнительное оборудование), рулевое колесо обеспечивает упреждающую поддержку и гибко реагирует на изменение ситуации при прохождении каждого поворота. На низкой скорости движения, например в городе или при парковке, усилие передается более непосредственно. Для выполнения самых сложных маневров и комфортной парковки достаточно лишь легких движений рулевого колеса.


На высоких скоростях требуемый угол поворота рулевого колеса увеличивается, и передача усилия происходит уже не столь непосредственно. Дополнительные повороты рулевого колеса позволяют точнее контролировать поведение колес, что значительно улучшает курсовую устойчивость. При этом возрастает степень сцепления с дорогой и обеспечивается уверенное рулевое управление даже на высоких скоростях.

Адаптивная подвеска

Комфорт или спортивность? Именно в этом отношении в BMW X5 нет места компромиссам. Благодаря предлагаемой в качестве дополнительного оборудования системе управления подвеской Adaptive Drive автомобиль сочетает в себе лучшее из миров первого и второго.

 

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх