ЯРКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.

Технологии BMW EfficientDynamics в новом BMW X4.

BMW X4 не имеет ничего общего с умеренностью за одним решающим исключением – потреблением горючего и выбросом CO2. В этом отношении новейшие технологии BMW EfficientDynamics и аэродинамический дизайн обеспечивают низкие показатели, позволяя достигнуть их без ущерба для мощности и динамичности.

 

Аэродинамика

Дизайн автомобиля неизменно соответствует философии BMW EfficientDynamics. Благодаря точно согласованным мерам по улучшению аэродинамических свойств BMW достигает оптимального сопротивления воздуха, что положительно влияет на эффективность и уровень потребления.


Так, например, плоская обшивка днища с защитой двигателя и заднего моста улучшает аэродинамику. Новые элементы обшивки, однако, хороши не только с точки зрения аэродинамики: кроме этого, они очень практичны, так как обеспечивают улучшенную звукоизоляцию и повышенную защиту от коррозии. Дальнейшие преимущества для аэродинамики возникают благодаря четким линиям задней части автомобиля, а также оптимальному оформлению внешних зеркал. Последние улучшают не только аэродинамику, но и акустику, обеспечивая при этом меньшее загрязнение боковых стекол.

Разумное применение легких конструкций.

При производстве BMW X4 применяется большое количество высокотехнологичных материалов: легкие материалы, например, алюминий в передней части автомобиля и ходовой, высокопрочная сталь в корпусе, а так же современные пластмассы и магний. Такое разумное применение легких конструкций позволяет снизить вес компонентов, существенно увеличивает прочность корпуса и уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, благодаря сбалансированному распределению веса между передней и задней осью улучшаются ходовые качества.

Режим ECO PRO.

Режим ECO PRO позволяет сократить потребление топлива на 20% в зависимости от индивидуального стиля вождения – данные внутреннего исследования BMW. Дальнейший потенциал экономии создают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic), прогнозирования и построения маршрута ECO PRO (предусмотрены только в навигационной системе Professional).

Функция движения накатом
Функция движения накатом отключает привод двигателя, и автомобиль движется по инерции при скорости от 50 до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора, не нажимая на тормоз, а функция прогнозирования не предусматривает изменения скорости.
Активное регулирование скорости системой Stop&Go в режиме ECO PRO
В сочетании с системой активного регулирования скорости в режиме ECO PRO после торможения автомобиль более эффективно разгоняется до нужной скорости.
Функция прогнозирования
Исходя из данных навигационной системы, функция прогнозирования распознает повороты, населенные пункты, ограничения скорости и съезды с автострады и дает заблаговременные рекомендации по отключению акселератора.
Функция построения маршрута ECO PRO
Система ECO PRO в зависимости от загруженности дорог, стиля вождения и состояния улиц выстраивает наиболее оптимальный маршрут. Бортовой компьютер показывает, сколько процентов горючего можно сэкономить при выборе функции построения маршрута ECO PRO.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic  устанавливает новую планку в динамике и экономичности и является центральной составляющей технологии BMW EfficientDynamics. Крайне точные интервалы передаточных чисел обеспечивают оптимальную передачу мощности – от низких скоростей к высоким. Благодаря этому существенно снижается расход горючего, в то время как спортивность и динамичность только нарастают. При движении на высокой скорости благодаря дополнительным передачам сокращается число оборотов, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум мотора. Этому способствует в том числе и муфта гидротрансформатора – даже при переходе на ручной режим переключения передач. В сочетании с незначительными скачками числа оборотов и точной настройкой коробки передач она обеспечивает невероятный комфорт переключения и существенно снижает уровень шума.

 

 

Управление энергопотреблением.

К интеллектуальным мерам по управлению энергопотреблением BMW X4 относится в зависимости от выбранной серии использование индикаторов переключения коробки передач с технологией BMW EfficientDynamics, функция Auto Start Stop, система электрических усилителей рулевого привода и рекуперация энергии торможения. Взаимодействие этих технологий обеспечивает непрерывную мобильность уже сегодня.

Индикаторы переключения
Благодаря своевременному и оптимальному переключению передач можно достигнуть высокого уровня экономии горючего, в первую очередь, при движении по городу и по трассе. Оптимальное переключение, снижение расхода – электроника двигателя рассчитывает наиболее эффективную передачу в зависимости от дорожной ситуации и числа оборотов двигателя, и на информационном дисплее загорается символ-стрелка, которая говорит о том, что переход на более высокую или низкую передачу позволит автомобилю работать экономичнее. При этом системой распознается быстрый разгон – и рекомендация по переключению передачи, соответственно, загорается только на высоких оборотах. Сравнительные тесты показали, что автомобили с индикаторами переключения коробки передач потребляют до четырех процентов меньше горючего.
Функция Auto Start Stop
Функция Auto Start Stop позволяет добиться того, чтобы горючее расходовалось только во время движения автомобиля. В неподвижном состоянии, например, на светофоре, или при движении с частыми остановками функция Auto Start Stop позволяет включать режим экономии, и двигатель просто отключается, как только водитель убирает ногу с педали сцепления (при механической коробке передач) или тормозит до полной остановки (при коробке передач Steptronic). Индикатор на информационном дисплее показывает, когда функция активна. Как только водитель включает сцепление (при механической коробке передач) или убирает ногу с педали тормоза (при коробке передач Steptronic), двигатель моментально запускается автоматически. Это не снижает уровень комфорта и безопасности вождения, так как функция не активируется, пока двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, климат внутри салона не достиг желаемых показателей, уровень заряда аккумулятора слишком низкий или задействовано рулевое управление. С центральной системы управления при необходимости можно запустить двигатель во время остановки. Например, при скатывании автомобиля вниз или же при запотевании лобового стекла. По желанию функцию Auto Start Stop можно в любой момент деактивировать, нажав на соответствующую кнопку.
Электроусилитель рулевого привода
Для каждого поворота рулевого управления нужно применять определенное усилие. Но зачем расходовать эту энергию, если рулевое управление не задействовано? Исходя из этого, электроусилитель рулевого привода BMW работает только тогда, когда это на самом деле необходимо. В отличие от предыдущего поколения гидравлических систем рулевого управления, это решение от BMW позволяет расходовать энергию только во время реального использования рулевого управления. Когда рулевое колесо зафиксировано в одном положении, например при движении по автобану на большой скорости, электродвигатель не задействуется.
Рекуперация энергии торможения
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которую длительное время никак не использовали в автомобилях. Рекуперация энергии торможения позволяет использовать этот потенциал, ранее не бравшийся в расчет, и производит электричество из высвобождающейся реактивной энергии, которая возникает, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит. За счет этого заряжается аккумулятор. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергопотреблением можно отказаться от постоянной работы генератора и разгрузить его. В результате расход горючего снижается, а мощность возрастает – это в полной мере соответствует философии BMW EfficientDynamics.
Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх