ПРИКОВАННЫЕ ВЗГЛЯДЫ. НЕУДЕРЖИМАЯ МОЩЬ.

Динамика вождения нового BMW X4.

Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы открыть для себя мир BMW X4. 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic в полной мере воздействует на потенциал двигателей: автомобиль BMW X4 xDrive35d* срывается с 0 до 100 км/ч всего лишь за 5,2 секунды. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive с мощным тяговым усилием демонстрирует свой потенциал на дороге. В зависимости от выбранной серии в комплект входит спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и система контроля динамических характеристик.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления с системой Servotronic обеспечивает максимальную отдачу и маневренность автомобиля при минимальных усилиях со стороны водителя. Система регулирует передаточное отношение рулевого механизма, независимо от текущей скорости движения. При этом, система минимизирует необходимые для поворота рулевого колеса усилия на особенно крутых поворотах. Таким образом существенно повышается маневренность и улучшается управляемость при подчеркнуто спортивном стиле езды на крутых поворотах и при объезде внезапно возникших препятствий. Кроме того, благодаря данной системе гораздо удобнее парковаться и маневрировать. На небольших поворотах система обеспечивает курсовую устойчивость и точность управления.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Благодаря своей специально сконструированной ходовой, производительной механизации и многочисленным серийным комплектациям автомобили BMW X4 подкупают своей маневренностью.

Контроль динамических характеристик.

При прохождении поворотов система контроля динамических характеристик целенаправленно распределяет силу тяги и торможения на каждое колесо. Так как при повороте внешнее колесо выполняет более длинный путь, чем внутреннее, система контроля динамических характеристик BMW воздействует на управляемость за счет регулирования мощности двигателя и за счет целенаправленного притормаживания: внешние колеса получают большее усилие, внутренние – меньшее, при этом все колеса задействуют их максимальное тяговое усилие. Таким образом, автомобиль буквально самостоятельно выруливает, что повышает безопасность и динамичность движения.

8-СТУПЕНЧАТАЯ СПОРТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC С ПОДРУЛЕВЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic подстраивается под индивидуальный стиль вождения. При этом ширины пропускания достаточно и для комфортного скольжения по трассе, и для очень динамичного вождения. Наряду с автоматическим выбором передач, безусловно, всегда есть возможность переключиться на ручное управление. При этом передачи переключаются либо укороченным рычагом, либо же при помощи подрулевого селектора на спортивном рулевом управлении с кожаной отделкой.


В спортивном режиме процесс переключения реализован на максимальном уровне. Благодаря крайне точным интервалам передаточных чисел существенно оптимизируется процесс разгона автомобиля. К тому же, двигатель всегда поддерживает тот уровень производительности, который позволяет ему оптимально использовать всю его мощность и эффективность. Максимальное ускорение делает возможным система контроля пуска, благодаря которой при использовании оптимальной полосы частот вращения автомобиль самостоятельно переходит на более высокую передачу.

 

На высоких скоростях число оборотов снижается благодаря наличию дополнительной восьмой ступени, а вместе с ним уменьшается также потребление горючего и шум мотора. Этому способствует также недавно разработанная более эффективная, чем раньше, муфта гидротрансформатора. Благодаря 8-ступенчатой спортивной коробке передач можно добиться максимально высокого уровня эффективности, в то же время наслаждаясь комфортом переключения передач.

Шасси

Ходовая часть специально подогнана под BMW X4 и подкупает превосходной устойчивостью на дороге, идеальной управляемостью и высокой маневренностью. В то же время она создает непрерывный комфорт. С системой динамичной регулировки  жесткости амортизаторов и режимами Comfort, Sport и Sport+ ходовые качества автомобиля можно настраивать индивидуально. Широкая колея и пятирычажный задний мост обеспечивают, к тому же, высокую скорость при прохождении поворотов, позволяя практически полностью избежать раскачивания автомобиля.

Динамичная регулировка жесткости амортизаторов
Динамичная регулировка жесткости амортизаторов позволяет идеально подстраивать характеристики амортизаторов в соответствии с текущей дорожной ситуацией, повысить плавность качения автомобиля и, более того, улучшить динамику движения. Наравне со стандартными настройками режима Comfort, где минимизируется нежелательное движение, можно также настраивать два других режима: Sport и Sport+. В этих режимах амортизаторы автоматически становятся более жесткими, что подчеркивает спортивный характер езды.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально подстраивается даже под самые сложные дорожные условия, зачастую предлагая в таком случае увеличение тягового усилия. С системами xDrive и динамического контроля стабильности (DSC) автомобиль сохраняет свою устойчивость и точность на дороге. Система xDrive гибко распределяет силу тяги на обе оси для оптимального сцепления с дорогой за сотые доли секунды. Таким образом, система xDrive объединяет в себе преимущества полного привода – силу тяги, курсовую устойчивость и безопасность движения – с типичной для BMW маневренностью.

Система оповещения xDrive
Точное предупреждение даже в непредвиденных ситуациях: с системой оповещения xDrive Вы всегда будете знать, что Вас ожидает на дороге. Даже на бездорожье у Вас будет доступ к важной дорожной информации через панель инструментов и центральный контрольный дисплей. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования (только в комплектации с навигационной системой) в системе отображается угол поперечного и продольного крена автомобиля, а так же актуальный угол поворота колес – и не только в числовом выражении, но и в виде объемной 3-D модели автомобиля.

Переключатель режимов движения.

Переключатель режимов движения позволяет выбирать между режимом Comfort со стандартными настройками двигателя и коробки передач, режимом ECO PRO, разработанным для повышения экономичности, и режимом Sport, при выборе которого вождение становится еще динамичнее. Режим ECO PRO с отличными показателями потребления интеллектуальным образом подстраивается под характеристики педали акселератора и коробки передач, а также под систему обогрева/кондиционирования воздуха. В режиме ECO PRO потребление горючего снижается на 20 процентов. Дальнейшее сокращение потребления горючего возможно за счет функций движения накатом (только с коробкой передач Steptronic), прогнозирования и построения маршрута ECO PRO (только при использовании навигационной системы Professional). Функция прогнозирования анализирует данные о местности, загруженные из навигационной системы, и заблаговременно дает рекомендации. Если за следующим поворотом начинает действовать ограничение скорости, система еще до поворота дает рекомендацию отпустить педаль акселератора.


Бережный расход топлива обеспечивается также функцией построения маршрута ECO PRO. В зависимости от интенсивности движения, индивидуального стиля вождения и данных местности она предлагает максимально эффективный и оптимальный маршрут. С функцией движения накатом автомобиль передвигается по дороге со скоростью до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора, не нажимая при этом на тормоз. В режиме Sport автомобиль наиболее управляем, что позволяет добиться максимальной динамичности вождения.

Режим Sport
Все зависит от настроек: при выборе на переключателе режима Sport управляемость и динамичность BMW возрастает, что позволяет добиться более спортивного стиля вождения. Режим Sport активируется с переключателя на средней консоли. Благодаря предварительной настройке создается возможность настроить трансмиссию и ходовую часть автомобиля значительно динамичнее, по сравнению с базовыми настройками, в соответствии с выбранной комплектацией. Двигатель реагирует еще более молниеносно. В сочетании с коробкой передач Steptronic точки переключения оформлены в существенно более спортивном стиле. В режиме Sport на центральном дисплее могут отображаться актуальная мощность (кВ) и текущий крутящий момент (Нм). Для этого необходимо установить навигационную систему Professional. Адаптивная ходовая часть существенно увеличивает маневренность автомобиля. При установке спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления снижается необходимое усилие для поворота, что позволяет водителю ощутить еще большую управляемость автомобиля.
Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх