Динамика BMW X1

 

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели нового BMW X1 отличаются впечатляющими динамическими характеристиками и превосходной экономичностью. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU5.

 

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW X1 sDrive18i объемом 2 л развивает мощность 110 кВт (150 л. с.) и обладает улучшенными динамическими характеристиками при сниженном расходе топлива. Благодаря системе управления распределительным валом и двойной системе Vanos двигатель обеспечивает превосходное ускорение даже в нижнем диапазоне оборотов. О качестве можно судить по впечатляющим цифрам: эта модель нового BMW X1 разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч.


Показатели четырехцилиндровых бензиновых двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo в модели BMW xDrive20i являются еще более впечатляющими: развивая мощность 135 кВт (184 л. с.) и демонстрируя расход топлива на уровне 7,5 л/100 км, эта модель разгоняется до 100 км/ч 7,8 с.



В модели BMW X1 xDrive28i расход топлива снижен за счет применения системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic, а также высокоточной системы впрыска. Улучшение динамических характеристик и отклика достигается посредством системы наддува TwinScroll Turbo и двойной системы Vanos. Факты и эмоции сливаются воедино: двигатель, развивающий 180 кВт (245 л. с.) мощности, обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,1 с, при этом расход топлива составляет лишь 7,8–7,7 л/100 км.

4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo

Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.

 

Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км).

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive

Доставить мощность туда, где она окажет максимальный эффект — простой принцип, мастерски реализуемый интеллектуальной системой полного привода xDrive.

 

Система полного привода xDrive в новом BMW X1 обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, высокую устойчивость и безопасность. Если датчики определяют, что автомобиль может отклониться от своего курса — например, в зимних условиях, — система реагирует на это за доли секунды. Регулируя величину мощности, подаваемой к каждому из мостов, система xDrive мгновенно устраняет недостаточную либо избыточную поворачиваемость.


Даже на льду и снегу система позволяет ощутить всю мощь нового BMW X1, поскольку обеспечивает заметный прирост степени сцепления колес с дорогой и устойчивости на любом грунте или покрытии. При прохождении крутых поворотов, при начале движения на склоне, при движении по скользким поверхностям — на дорогу всегда передается мощность оптимальной величины.

Performance Control

Не бывает двух одинаковых путешествий: в повороте внешние колеса проходят путь большей длины, нежели внутренние. Система BMW Performance Control принимает этот вызов и использует его для дополнительного повышения динамичности вождения, индивидуально контролируя каждое из колес.

 

В современных автомобилях колеса ведущего моста соединены дифференциалом, который представляет собой особый узел, компенсирующий разницу длины пройденных колесами путей. Система BMW Performance Control становится следующим шагом в эволюции этого механизма управления, регулируя мощность двигателя и при необходимости применяя тормозное усилие: на внешние колеса передается мощность большей величины, тогда как на внутренние колеса поступает меньшая мощность, благодаря чему все четыре колеса сохраняют максимальную степень сцепления с поверхностью. Новый BMW X1 практически «ложится» в поворот, обеспечивая дополнительную динамичность и безопасность.

Система Servotronic

Система Servotronic, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования для моделей нового BMW X1 с системой полного привода xDrive, обеспечивает оптимальную чувствительность рулевого управления в любой ситуации.

В зависимости от текущей скорости система Servotronic регулирует величину вспомогательного усилия сообразно ситуации. На высоких скоростях для безопасного рулевого управления требуется точность и непосредственность реакций. Для максимальной маневренности в крутых поворотах и при парковке необходимы плавность и комфортность рулевого управления.

Система динамического контроля тяги

Благодаря системе динамического контроля тяги (DTC) в новом BMW X1 на гравии либо снегу качество сцепления колес с поверхностью повышается за счет оптимизации допустимой степени проскальзывания колес.

 

Если передние колеса заблокированы в снегу и не могут вращаться надлежащим образом, задние колеса начинают проскальзывать и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) изменяет мощность двигателя: усилие, необходимое для движения вперед. В данном случае включение динамического контроля тяги (DTC) дает преимущество, так как повышается сцепление с дорогой без потери мощности. Система динамического контроля тяги (DTC) позволяет без страха вести автомобиль на пределе его возможностей. Для обеспечения оптимального сцепления на любой дорожной поверхности система увеличивает допустимую пробуксовку ведущих колес. Благодаря этому новый BMW X1 полностью управляется водителем, а система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) не вмешивается в управление. Водители, которым нравится спортивный стиль езды, могут включить систему динамического контроля тяги (DTC), чтобы иметь возможность ввести автомобиль в управляемый занос.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх