Динамика BMW X6 M

 

Динамические характеристики

В новом BMW X6 M множество технологий шасси, созданных специально для автомобилей M, слаженно взаимодействуя, обеспечивают превосходные динамические характеристики в сочетании с максимальным контролем и исключительным комфортом.

 

Системы BMW xDrive и Dynamic Performance Control (конечно же, прошедшие особую настройку M) отвечают за идеальное распределение колоссальной мощности автомобиля. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive спроектирована таким образом, чтобы обеспечить акцент на задний мост, что позволяет реализовать особенно динамичный стиль вождения, включая возможность ввести автомобиль в управляемый занос. Система Dynamic Performance Control — компонент шасси, специализирующийся на прохождении поворотов. Она обеспечивает поддержку работы шасси, позволяя проходить повороты в еще более динамичной манере. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и система управления подвеской Adaptive Drive, также настроенные особым образом, делают возможными резкое торможение и стремительный разгон практически без кренов кузова. На рычаге переключения передач предусмотрены клавиши EDC для тонкой регулировки динамических характеристик, безопасности и комфорта BMW X6 M.

6-ступенчатая спортивная АКПП M

Точно настроенная шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M впечатляет необычайно коротким временем переключения и оптимальным образом передает необузданную мощь двигателя на всем диапазоне оборотов. Чистейшая мощь, безупречно реализуемая в любой ситуации.

 

Благодаря молниеносному переключению передач новый BMW X6 M устанавливает стандарты спортивного вождения. Прямой, практически непрерывный поток мощности позволяет получить тяговое усилие большой величины и добиться впечатляющих показателей разгона. Клавиши переключения передач M, расположенные на рулевом колесе, позволяют в любой момент вручную вмешаться в схему переключения передач. Для этого имеются два варианта настройки двигателя и коробки передач. Режим Sport предназначен для обеспечения максимальной динамичности: автомобиль стремительно ускоряется, при этом звук двигателя вызывает мурашки по коже при каждом движении педали акселератора. В режиме Efficient, напротив, реакции двигателя становятся более плавными и коробка передач выполняет переключения раньше, позволяя сэкономить топливо и делая поездку более комфортной и непринужденной. Оба режима могут быть активированы с помощью клавиши M Drive на рулевом колесе.

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo

Динамичное линейное увеличение мощности в сочетании с колоссальной тягой системы двойного турбонаддува делают восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo уникальным. Впечатляющие технические характеристики на бумаге, мурашки по коже на дороге.

 

Двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами TwinScroll с двойной системой Vanos и высокоточной системой впрыска топлива, развивает мощность в 555 л. с. и максимальный крутящий момент в 680 Н•м, обеспечивая новому BMW X5 M «катапультирующее» ускорение с разгоном до 100 км/ч всего за 4,7 с. Разработанная специально для нового BMW X5 M высокоэффективная концепция наддува с перекрестным выпускным коллектором позволяет направлять газовые потоки в двигателе, обеспечивая оптимальную передачу энергии в сочетании с необыкновенной чуткостью реакции и оставляя прочие двигатели с турбонаддувом далеко позади.

 

Завершает этот необыкновенный всеобъемлющий пакет и обеспечивает его экономичность комплекс технологий BMW EfficientDynamics, включающий систему непосредственного впрыска бензина и функцию активации вспомогательных компонентов по необходимости.

Система Dynamic Performance Control

Система Dynamic Performance Control плавно перераспределяет мощность между правым и левым задними колесами, обеспечивая превосходную управляемость в поворотах без ущерба для динамики их прохождения.

 

В зависимости от конкретной ситуации при прохождения поворота тяговое усилие может быть динамически перенаправлено на внешнее или же внутреннее заднее колесо. Благодаря этому возрастает курсовая устойчивость, в частности при ускорении на выходе из поворота, а также в особенно сложных ситуациях — например, при двойном перестроении.


Интеллектуальное распределение тягового усилия позволяет повысить непосредственность и точность реакций автомобиля на вращение рулевого колеса, а также обеспечить повышенную степень комфорта и безопасности. Система предотвращает возникновение недостаточной или избыточной поворачиваемости, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля посредством увеличения бокового усилия. Представляя собой логическое продолжение системы полного привода BMW xDrive, система Dynamic Performance Control дополнительно повышает курсовую устойчивость и ощутимо увеличивает боковое ускорение в поворотах.

Комбинированные дисковые тормоза

Стремительный разгон, еще более стремительное торможение: благодаря высокоэффективным комбинированным дисковым тормозам новый BMW X6 M может похвастаться не только головокружительным разгоном «0–100 км/ч», но и превосходным показателем замедления «100–0 км/ч».

 

Высокоэффективная тормозная система имеет облегченную конструкцию, впечатляя крайне малой длиной тормозного пути и высокой надежностью. Даже в самых сложных погодных условиях, например, при крайне высокой температуре или в проливной дождь, перфорированные композитные тормозные диски, имеющие подвижное соединение, выполнят ваши команды мгновенно, эффективно и на 100% надежно. Тормозное усилие применяется в четко определенных точках давления. Это также позволяет систематически минимизировать потерю тормозного усилия — падение эффективности тормозов, возникающее при высоких температурах.
Комбинированные дисковые тормоза в новом BMW X6 M активно участвуют в улучшении динамических характеристик и в иной плоскости: применение алюминиевых тормозных камер, расположенных за специальными легкосплавными колесными дисками, значительно уменьшает неподрессоренную и вращающуюся массы. Ощутимый результат — безупречная управляемость и безукоризненная маневренность. Впечатляющие показатели замедления позволяют полностью положиться на автомобиль в любой ситуации — даже при вождении на пределе его возможностей.

Система Adaptive Drive

Безупречный синтез максимальной динамичности вождения и превосходного комфорта при движении. Система управления подвеской Adaptive Drive в новом BMW X6 M обеспечивает непревзойденную точность рулевого управления и курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов.

 

Интеллектуальное взаимодействие активных систем управления шасси Dynamic Drive и Electronic Damper Control образует центральный элемент шасси класса high-end: разработанное специально для автомобилей M шасси и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет обеспечивают ощутимое снижение отрицательного воздействия перераспределения нагрузки. Новый BMW X6 M характеризуется практически полным отсутствием кренов кузова при скоростном прохождении поворотов и резком торможении или разгоне.
Предусмотрена возможность индивидуальной регулировки множества параметров для достижения ездовых характеристик, в полной мере соответствующих вашим предпочтениям: с помощью клавиши EDC на рычаге переключения передач или посредством кнопки M Drive, расположенной на рулевом колесе, можно активировать запрограммированные конфигурации параметров систем автомобиля, изменяя его характер в сторону большей динамичности или же, напротив, в сторону повышения комфорта.

BMW xDrive

В максимальном объеме и с максимальной эффективностью использует действующие силы и превосходные динамические характеристики: технология xDrive в новом BMW X6 M обеспечивает динамическое распределение 555 л. с. тягового усилия между всеми колесами, тем самым гарантируя оптимальную степень сцепления колес с дорогой и типичные для автомобилей M ощущения от вождения — в любую погоду.

 

Датчики системы управления шасси DSC распознают первые признаки потери сцепления с поверхностью одним или несколькими колесами, например при движении по скользкой проезжей части. Схема распределения мощности мгновенно меняется таким образом, чтобы обеспечить подачу оптимальной мощности на колеса, имеющие наилучшее сцепление с дорогой. Результат — повышенная курсовая устойчивость и безопасность вождения при любых погодных условиях.
При обычных условиях система BMW xDrive, особым образом настроенная для нового BMW X6 M, распределяет мощность между передним и задним мостами в соотношении 40:60. Сознательный акцент на задний мост в конструкции автомобиля означает, что передача крутящего момента на передний мост происходит значительно позднее, при этом необходимость его передачи на передний мост оценивается более тщательно. В результате BMW X6 M сохраняет маневренность и живую подвижность, поддерживая отличное сцепление с дорогой, при этом нисколько не страдает характерное ощущение заднего привода.
Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх