Динамика BMW M6 Кабриолет

 

Динамические характеристики

Этот кабриолет следует не примеру, а философии. Он оснащен технологиями, пришедшими прямо с гоночных трасс. И вместе с тем обеспечивает комфорт, соответствующий самым высоким требованиям — требованиям пригодности к повседневному использованию.

 

BMW M6 Кабриолет: экстравагантность и верх динамичности образуют единое целое. Он создан не таким, как все. Он создан, чтобы достичь пределов физических возможностей автомобиля. Типичный представитель семейства BMW M. Высокие характеристики, представляющие собой эталон во всех отношениях. Двигатель M TwinPower Turbo V8 и семиступенчатая коробка передач M Drivelogic с двумя сцеплениями обеспечивают максимальную мощность и превосходную экономичность во всем диапазоне оборотов двигателя. Высококлассное шасси позволяет сочетать сверхвысокую точность и великолепную маневренность.

Являются ли полный контроль и свободное развитие личности взаимоисключающими понятиями? Наличие программируемых вариантов настройки M Drive в BMW M6 Кабриолет убедительно доказывает, что эти понятия совместимы.

7-ступенчатая коробка передач M DCT Drivelogic

Истинная нескончаемая тяга буквально вдавливает тело в сиденье. Именно такое ощущение возникает, когда семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic преобразует неукротимое тяговое усилие в чистое удовольствие от вождения без каких-либо перерывов в тяге, молниеносно выполняя переключение.

 

Высокая скорость приносит удовольствие. Особенно если переключения передач выполняет семиступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Высокая скорость переключений становится возможной благодаря использованию двух линий передач с отдельными сцеплениями. При ускорении на выбранной передаче следующая повышенная передача уже параллельно включена и, соответственно, заранее подготовлена. Именно так, без малейших задержек и практически незаметно, выполняются команды водителя, подаваемые посредством лепестковых переключателей кожаного рулевого колеса M новой конструкции. Поклонники особенно динамичного спортивного вождения по достоинству оценят яркое ощущение беспрерывного потока мощности, поступающей на задние колеса.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo

 

Цифры говорят сами за себя: 680 Нм, 560 л. с. (412 кВт), разгон до 100 км/ч за 4,4 с. Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo нового BMW M5 — это новый уровень динамики и ускорения.

 

Потрясающая мощность двигателя достигается благодаря высокой линейности кривой мощности в сочетании с огромной тягой, создаваемой за счет двойного турбокомпрессора. Усовершенствованные интеркулеры и патентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют чуткость реакций двигателя. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов. Двигатель V8 рвется вперед при каждом прикосновении к педали акселератора. Благодаря технологии Valvetronic и системе высокоточного впрыска топлива двигатель V8 стал новым эталоном динамических характеристик и расхода топлива. При использовании технологий программы BMW EfficientDynamics, например функции автоматической остановки и запуска двигателя и технологии рекуперации энергии торможения, средний расход топлива составляет всего 9,9 л на 100 км.

Карбоново-керамические тормоза M

У финишной черты зачастую все решают сантиметры. Они же решают все и при торможении. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования карбоно-керамические тормоза M являются наиболее эффективным средством остановки автомобиля BMW M. Эти тормоза легко узнать по суппортам с матовым покрытием золотого цвета и логотипом M.

 

Интеллектуальное использование высокотехнологичной карбоно-керамики гарантирует высокую чувствительность, точный контроль, стабильность характеристик тормозной системы и устойчивость к нагреву даже в экстремальных ситуациях. При этом, стоит учесть, что карбоново-керамическая тормозная система M, являясь крайне спортивной, имеет свои особенности и подойдет не всем водителям. Спортивные технологии обеспечивают максимальную динамику торможения и при этом подразумевают некоторые ограничения в комфорте.


По сравнению с композитным тормозным диском M, диск, выполненный из карбоно-керамики, имеет вдвое меньший вес, что обеспечивает существенное преимущество с точки зрения величины неподрессоренной массы, которое, в свою очередь, положительным образом влияет на расход топлива, динамические характеристики и точность рулевого управления. Карбоно-керамические тормоза M обладают длительным сроком службы и отличаются исключительной устойчивостью к коррозии, что снижает интенсивность их износа. Карбоно-керамические тормоза M будут доступны для заказа с июля 2012 года. Заказ возможен только в сочетании с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками M.

Активный дифференциал M

Активный дифференциал M был разработан с целью дополнительной оптимизации великолепных свойств заднего привода. В результате удалось добиться превосходной маневренности и увеличить сцепление колес с поверхностью — даже на льду и снегу.

 

В отсутствие контроля мощность мало что значит. Даже при поперечных ускорениях, а также с точки зрения управляемости буква M означает большую разницу. На скользких поверхностях и при ускорении на выходе из поворота: активный дифференциал M нейтрализует малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, оказывая соответствующее блокирующее действие. Работа системы носит упреждающий характер и предотвращает развитие недостаточной поворачиваемости. Результатом интеллектуальной взаимосвязи технологий M, проверенных в автомобильном спорте, и системы динамического контроля курсовой устойчивости является необычайно высокая управляемость на грани возможного — BMW M6 Купе позволяет сохранить максимальную степень контроля даже на высоких скоростях или же в сложных зимних условиях.

M Servotronic

Большой диапазон вариантов обеспечивает повышенную точность. Применительно к рулевому управлению здесь нет никакого противоречия. Напротив, это решительное преимущество системы M Servotronic. Эта система динамически адаптирует степень усиления к скорости движения автомобиля.

 

Система M Servotronic обеспечивает максимальную точность в каждом повороте — будь то скоростной спортивный маневр или же неспешное и размеренное движение. Запрограммированные параметры гарантируют идеальные характеристики рулевого управления в любой ситуации. С целью повышения устойчивости величина ассистирующего усилия уменьшается по мере роста скорости движения. На извилистых городских улицах и при парковке, напротив, требуется прикладывать значительно меньше усилий при вращении рулевого колеса — BMW M6 Купе становится значительно более маневренным, возрастает комфортность рулевого управления. С ростом агрессивности вождения и скорости движения руль автоматически «тяжелеет» — BMW M6 Купе в полной мере задействует преимущества большой длины колесной базы. Высшая степень курсовой устойчивости и точности рулевого управления — водитель непосредственно ощущает контакт с дорогой.

Шасси М

Даже при разработке шасси инженеры BMW M GmbH ставят единственную цель: оптимум. В любой ситуации BMW M6 Купе представляет доказательство: миссия выполнена.

 

Шасси BMW M6 Купе устанавливает новые эталоны на асфальте. Большая ширина колеи, безупречное сцепление с дорогой, уникальная точность рулевого управления и превосходная управляемость автомобиля. Настройка шасси производилась на Северной петле (Нордшляйфе) Нюрбургринга.
Специализированные усиливающие элементы и стойки максимизируют устойчивость, инновационные технологии позволяют оптимизировать ходовые характеристики. Система динамической регулировки жесткости подвески индивидуально адаптирует ее параметры, при этом водитель может выбрать один из трех режимов — Comfort, Sport и Sport Plus. Даже индивидуально запрограммированные наборы параметров автомобиля — от комфортного до ультраспортивного режимов — можно активировать простым нажатием клавиши на рулевом колесе. Таким образом, в режиме M Dynamic Mode регулировочный допуск системы динамического контроля курсовой устойчивости имеет предельное значение — система вмешивается и стабилизирует автомобиль лишь в исключительных ситуациях.
Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх