Динамика BMW M5 Седан

 

Динамические характеристики

Разработан на гоночной трассе для повседневного использования. Будучи независимой разработкой BMW M GmbH, BMW M5 строго соответствует философии M. Высокая производительность прекрасно сочетается в нем с пригодностью к повседневному использованию.

 

Соответствовать строгим запросам. Сложная конструкция высокопроизводительного шасси M была полностью переработана. За этим последовало самое тяжелое испытание для автомобилей M — трасса Nürburgring Nordschleife, где автомобили испытывались и окончательно калибровались. В результате получен максимум динамичности и маневренности, а также высокая степень точности и контроля даже вблизи границ физики вождения. Две передние чаши передней подвески соединены с шасси посредством алюминиевой поперечины. Локальное повышение жесткости передней части кузова позволяет оптимизировать устойчивость и повысить точность отклика при маневрировании. В сочетании с двигателем M TwinPower Turbo V8 и 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic эта подвеска позволяет установить новую планку динамичного вождения и точности.

7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением

7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением в BMW M5 создает наилучшие условия для быстрого реагирования. С 7-ступенчатой коробкой передач M DCT Drivelogic передачи переключаются не просто быстро — они переключаются мгновенно.

 

7-ступенчатая коробка передач M DCT с двойным сцеплением и функцией Drivelogic передает мощность на дорогу за миллисекунды, ни на мгновение не прерывая воздействие силы тяги. Два трансмиссионных блока с отдельными сцеплениями непрерывно передают вырабатываемую двигателем мощность на задние колеса. Для дополнительной динамичности передачи можно переключать, не прерывая подачу усилия, с помощью переключателей на рулевом колесе, рычага или в автоматическом режиме.

Бензиновый двигатель M TwinPower Turbo V8 в BMW M5

 

Цифры говорят сами за себя: 680 Нм, 560 л. с. (412 кВт), разгон до 100 км/ч за 4,4 с. Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo нового BMW M5 — это новый уровень динамики и ускорения.

 

Потрясающая мощность двигателя достигается благодаря высокой линейности кривой мощности в сочетании с огромной тягой, создаваемой за счет двойного турбокомпрессора. Усовершенствованные интеркулеры и патентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют чуткость реакций двигателя. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов. Двигатель V8 рвется вперед при каждом прикосновении к педали акселератора. Благодаря технологии Valvetronic и системе высокоточного впрыска топлива двигатель V8 стал новым эталоном динамических характеристик и расхода топлива. При использовании технологий программы BMW EfficientDynamics, например функции автоматической остановки и запуска двигателя и технологии рекуперации энергии торможения, средний расход топлива составляет всего 9,9 л на 100 км.

 

Комбинированные дисковые тормоза

Разогнаться до 100 км/ч бывает важно, но вовремя остановиться — еще важнее. Комбинированные дисковые тормоза делают динамичное вождение более безопасным и приятным.

 

Благодаря четко заданному центру давления обеспечивается точное применение тормозного усилия. Кроме того, высокоэффективная комбинированная система гарантированно устраняет потерю тормозного усилия при высоких температурах.


Комбинированные дисковые тормоза BMW M5 активно участвуют в улучшении динамических характеристик и в ином отношении: применение алюминиевых тормозных камер, расположенных за специальными легкосплавными колесными дисками, значительно уменьшает неподрессоренные и вращающиеся массы. Это обеспечивает максимальную эффективность торможения при сохранении отличной управляемости и маневренности.

Активный дифференциал M

Улучшенная тяга и повышенная устойчивость на поворотах, а также на снегу, гравии и льду. Активный дифференциал М обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и поддерживает динамические характеристики заднего привода при ускорении на выходе из поворота и при маневрировании на скользких поверхностях.

 

Активный дифференциал M обеспечивает четкую управляемость даже при крайне высоком боковом ускорении, а также на неровных поверхностях. Активная система подключена к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью электронного элемента управления и осуществляет упредительное интеллектуальное блокирование абсолютно независимо от различий в скоростях вращения правого и левого заднего колеса. Результатом оптимального распределения силы тяги становится оптимальное сцепление колес с дорогой, улучшенная управляемость, а также повышенная маневренность.

M Servotronic

Каждый поворот по-своему заманчив. Насладитесь каждым поворотом с системой M Servotronic. Интеллектуальная система динамически изменяет величину вспомогательного усилия и сопротивления руля в соответствии со скоростью движения автомобиля.

 

BMW M5 точно выполняет команды водителя на любой скорости. На высоких скоростях усилитель рулевого управления обеспечивает большее сопротивление вращению рулевого колеса. При движении с низкой скоростью, при прохождении поворотов, а также при парковке величина сопротивления руля автоматически снижается, обеспечивая более высокую плавность поведения автомобиля. С ростом скорости величина вспомогательного усилия непрерывно контролируется и постепенно снижается, что обеспечивает более непосредственный контакт с дорого

Шасси М

Соответствие строгим требованиям к динамическим характеристикам, маневренности и точности — высокопроизводительное шаcси M сложной конструкции. Инновационная независимая разработка BMW M GmbH.

 

Повышение жесткости передней части кузова позволяет оптимизировать устойчивость и повысить точность реакций автомобиля при маневрировании. Две передние чаши передней подвески соединены с шасси посредством алюминиевой поперечины. Также невидим и вместе с тем весьма заметен активный дифференциал M на задней оси, впервые устанавливаемый на BMW M5 и обеспечивающий потрясающее ускорение. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport+ — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или же спокойному стилю вождения. Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно достоверные ощущения от вождения с максимальной динамикой в поперечном и продольном направлениях. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации данного режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх