Динамика BMW 6 серии Кабриолет

Бензиновый двигатель V8 TwinPower Turbo

В BMW 6 серии Кабриолет длинные путешествия превращаются в короткие поездки. Легкого нажатия на педаль газа достаточно для того, чтобы почувствовать мощь V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя. На всех поворотах автомобиль прекрасно держится на дороге, а при каждом нажатии педали газа раздается мощный звук восьми цилиндров.

 

Вот так поездки превращаются в любимый вид спорта: Двигатель V8 на BMW 650i с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем TwinPower развивает мощность 300 кВт (407 л. с.) и крутящий момент 600 Нм. При этом 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic поддерживает оптимальные обороты двигателя и практически незаметно переключает передачи, обеспечивая повышенный комфорт.


Турбокомпрессоры, центрально расположенные в V-образном блоке цилиндров с приводом от выхлопной системы, позволяют сделать конструкцию двигателя особенно компактной и, как следствие, снизить его массу. Сочетание продуманной легкой конструкции шасси и оптимизированных аэродинамических характеристик позволяет добиться уникальной маневренности, идеального качества сцепления с поверхностью и безукоризненной точности управления.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo в BMW 640i

Уверенный набор мощности, безупречная, благородная плавность работы рядного 6-цилиндрового двигателя BMW стали легендой. Каждое новое поколение является результатом работы BMW по усовершенствованию двигателя с одновременным улучшением его динамических характеристик.

 

BMW 640i представляет собой новую главу в этой истории успеха. 235 кВт (320 л.с.), только 7,9 л/100 км и 185 CO2/км. В BMW 640i революционные технологии и инновационная точная настройка едины, чтобы дополнять и стимулировать друг друга. Двойной турбокомпрессор Twin Scroll и Valvetronic приносят глоток свежего воздуха в камеру сгорания Результат - максимальная производительность особенно, когда полная мощность не требуется, максимальная мощность в широком диапазоне оборотов всегда. Словом, этот двигатель поистине достоин BMW 640i.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo модели BMW 640d

Новая модель BMW 640d радует и сердце, и разум. Двигатель отличается высокой мощностью и приемистостью при низком расходе топлива.

Инновационная система BMW TwinPower Turbo сочетает в себе систему прямого впрыска топлива Common Rail и многоступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины.

Такое решение позволяет существенно сократить расход топлива при одновременном значительном увеличении мощности. Высокий крутящий момент в 630 Нм достигается даже в низком диапазоне оборотов,
между 1500 и 2500 об/мин. Мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, отличающийся высокой приемистостью, развивает мощность 230 кВт
(313 л. с.). Благодаря этому BMW 6 серии Гран Купе разгоняется с места
до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и в среднем потребляет от 5,7 до 5,5 литров топлива на 100 км пути в зависимости от выбранного размера дисков и шин.

Уровни расхода топлива и выхлопа CO2 зависят от размера установленных колесных дисков и шин.

8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic

Самый динамичный и комфортный способ экономии: 8-ступенчатая АКПП Steptronic не только обеспечивает невероятно быструю смену передач и снижает фоновые шумы, но и позволяет значительно сократить расход топлива.

 

Только тахометр покажет, насколько быстро и плавно новая 8-ступенчатая АКПП Steptronic переключает передачи. Передаточные числа настроены таким образом, что при переключении, к примеру, с третьей на четвертую передачу скорость вращения изменяется незначительно, а сам процесс переключения почти незаметен. И в то же время двигатель всегда поддерживается на таком уровне мощности, чтобы оптимально использовать свою силу и эффективность. Еще больше комфорта, динамики и эффективности.


При движении на высоких скоростях число оборотов двигателя снижается за счет включения восьмой передачи, что обеспечивает снижение расхода топлива. Экономичность BMW 640i дополнительно повышается благодаря наличию автоматической коробки передач с функцией автоматической остановки и запуска двигателя. Двигатель выключается при остановке автомобиля и запускается вновь, как только вы снимаете ногу с педали тормоза.

Система активного рулевого управления

Какой режим вождения вы предпочли бы сегодня? Система динамического управления режимами езды, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, позволит вам почувствовать разницу. Вы можете приспособить BMW 6 серии Кабриолет к вашим потребностям.

 

Нажатие переключателя рядом с рычагом переключения передач позволяет изменить уровень комфорта за рулем от NORMAL до SPORT: двигатель более энергично реагирует на нажатие педали газа, а 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic позволяет ему достичь большего количества оборотов перед быстрым переключением передачи. Вместе с тем параметры рулевого управления меняются в сторону его «утяжеления». Нажмите переключатель еще раз и перейдите в режим SPORT +, в котором система динамического контроля курсовой устойчивости DSC позволяет выполнять контролируемый дрифт до установленного предела.

BMW xDrive

Впервые в BMW 6 серии: интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Благодаря BMW xDrive BMW 650i и BMW 640d отличаются великолепной курсовой устойчивостью в любой обстановке и в любую погоду. Для истинного удовольствия от вождения.

 

В отличие от других систем полного привода, система BMW xDrive гарантирует надежное сцепление даже со скользкой дорогой, в полной мере сохраняя ощущение управления заднеприводным автомобилем. Интеллектуальная система полного привода мгновенно направляет тяговое усилие на те колеса, которые обладают наилучшим сцеплением с дорогой.


В обычных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Как только датчики системы BMW xDrive обнаруживают существенную потерю сцепления, тяга перераспределяется соответственно дорожным условиям таким образом, что наибольшая тяга приходится на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. В результате достигается исключительная устойчивость и неизменная безопасность движения.

Динамические характеристики

Система управления режимами вождения позволяет выбрать предпочтительный стиль вождения. Будь то спортивный или комфортный режим, характеристики приемистости двигателя, переключения передач и рулевого управления идеально адаптируются к выбранному варианту.

 

Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования системы Adaptive Drive и Dynamic Damping Control обеспечивают дополнительный режим COMFORT+. В этом режиме обеспечивается наиболее комфортное движение и компенсируются все неровности дорожного покрытия. Если вы предпочитаете быстрый и активный стиль вождения, вам лучше выбрать стандартный режим SPORT: двигатель и рулевое управление реагируют мгновенно, а 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic переходит на повышающую передачу при большем числе оборотов. А в режиме SPORT+ использование функции DSC ограничивается еще больше.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх