Динамика BMW 6 серии Гран Купе

Динамические характеристики

Спортивные гены BMW 6 серии Гран Купе проявляются даже во время самых коротких поездок. Превосходная технология изготовления двигателей и оптимальное взаимодействие шасси и трансмиссии в BMW 6 Гран Купе вместе обеспечивают потрясающие динамические характеристики без ущерба экономичности и комфорту.

 

Маневренность при прохождении поворотов в сочетании со спортивным характером и комфортом купе BMW: интегральная система активного рулевого управления, изменяющая угол поворота задних колес, повышает маневренность в любой ситуации — как в дальних поездках, так и на крутых поворотах.


Предлагаемая в качестве опции активная подвеска Dynamic Drive минимизирует крены кузова, а система динамической регулировки жесткости подвески обеспечивает возможности индивидуальной настройки амортизаторов. Благодаря этому водитель и пассажиры смогут наслаждаться плавной, более динамичной поездкой с идеальным сцеплением с дорогой.


При этом 8-ступенчатая спортивная АКПП переключает передачи практически незаметно, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. В результате достигается лучшая динамика, топливная экономичность и обеспечивается повышенный комфорт.


Система управления режимами вождения позволяет настроить BMW 6 серии Гран Купе в соответствии с вашими уникальными потребностями. Переключитесь в спортивный режим и испытайте настоящее удовольствие от вождения автомобиля BMW 6 серии Гран Купе; в режиме COMFORT+ обеспечивается наибольший комфорт во время поездки, а режим ECO PRO позволяет добиться оптимального расхода топлива.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Для достижения выдающихся скоростных характеристик требуется специальный двигатель. Всем этим с феноменальным эффектом могут похвастать автомобили BMW 650i и BMW 650i xDrive*.

Легкого нажатия на педаль газа достаточно для того, чтобы почувствовать мощь новейшего 8-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, который благодаря двум турбокомпрессорам, высокоточной системе впрыска топлива, системам double-Vanos и Valvetronic способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Автомобиль BMW 650i с системой BMW xDrive развивает эту скорость за 4,5 секунды.

Турбокомпрессоры с приводом от выхлопной системы расположены в центре развала V-образного блока цилиндров, что делает конструкцию двигателя особенно компактной. При своей невероятной мощности 330 кВт (450 л. с.) и максимальном крутящем моменте 650 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo также устанавливает
новые стандарты в области расхода топлива: благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя и другим мерам BMW EfficientDynamics средний расход топлива BMW 650i удалось сократить до уровня 8,8–8,6 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 до 206–199 г/км**.

** Указанные значения являются приблизительными и должны быть официально подтверждены. Примерные значения были определены в соответствии с испытательным циклом ЕС.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Грандиозный запас мощности, отшлифованные эксплуатационные характеристики — преимущества рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW уже стали легендой. Мощная ходовая часть автомобиля BMW 640i представляет собой новую главу в этой истории успеха.

 

Мощность 235 кВт (320 л. с.), крутящий момент 450 Нм. Расход топлива всего 7,9–7,7 л/100 км, уровень выхлопа CO2 — 183–179 г/км и разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. В двигателе BMW TwinPower Turbo автомобиля BMW 640i сочетание революционных технологий с инновационной точной регулировкой дает сенсационный эффект. Турбокомпрессор Twin Scroll и система Valvetronic доставляют свежий воздух в камеру сгорания, где система прямого впрыска бензина в течение миллисекунд приготовляет точно выверенную топливовоздушную смесь, а система double-Vanos оптимальным образом адаптирует характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов. В результате достигаются максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Короче говоря, это идеальный двигатель для автомобиля BMW 6 серии Гран Купе.

Уровни расхода топлива и выхлопа CO2 зависят от размера установленных колесных дисков и шин.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo модели BMW 640d

Новая модель BMW 640d радует и сердце, и разум. Двигатель отличается высокой мощностью и приемистостью при низком расходе топлива.

Инновационная система BMW TwinPower Turbo сочетает в себе систему прямого впрыска топлива Common Rail и многоступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины.

Такое решение позволяет существенно сократить расход топлива при одновременном значительном увеличении мощности. Высокий крутящий момент в 630 Нм достигается даже в низком диапазоне оборотов,
между 1500 и 2500 об/мин. Мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, отличающийся высокой приемистостью, развивает мощность 230 кВт
(313 л. с.). Благодаря этому BMW 6 серии Гран Купе разгоняется с места
до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и в среднем потребляет от 5,7 до 5,5 литров топлива на 100 км пути в зависимости от выбранного размера дисков и шин.

Уровни расхода топлива и выхлопа CO2 зависят от размера установленных колесных дисков и шин.

Интегральная система активного рулевого управления

Лучшая управляемость, большие маневренность и комфорт: устанавливаемая дополнительно на автомобиле BMW 6 серии Гран Купе интегральная система активного рулевого управления обеспечивает поворот задних колес до трех градусов и упрощает управление.

 

Интегральная система активного рулевого управления облегчает управление автомобилем и обеспечивает большую маневренность, устойчивость и максимально комфортное вождение как во время длительных поездок, так и при прохождении крутых поворотов или во время маневров при парковке.


При движении со скоростью менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны. Таким образом, диаметр поворота уменьшается, и автомобиль четко проходит каждый поворот. На скорости более 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что гарантирует исключительно комфортное и быстрое реагирование на дорожную ситуацию при перестроении на автостраде. Быстрое и плавное изменение направления, резкие повороты, простая парковка — в вашем распоряжении рулевое управление, которое позволяет получить истинное удовольствие от вождения во всех ситуациях.

Управление режимами вождения

Какой режим вождения вы предпочли бы сегодня? Стандартно устанавливаемый переключатель режимов вождения позволяет ощутить разницу. Адаптируйте BMW 6 серии Гран Купе к вашим потребностям и потребностям ваших пассажиров.

 

Включайте режим SPORT и наслаждайтесь по-настоящему динамичным вождением: двигатель энергичнее реагирует на нажатие педали газа, а 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic позволяет ему достичь высоких оборотов перед быстрым переключением передачи. Одновременно рулевое управление становится жестче и четче. В режиме SPORT+ система динамического контроля курсовой устойчивости допускает определенный контролируемый снос. Если установлена система динамической регулировки жесткости подвески, также доступен режим COMFORT+, в котором компенсируются все неровности дорожного покрытия.


Режим ECO PRO позволяет еще больше сократить расход топлива автомобиля BMW 6 серии Гран Купе. КПП, системы отопления и охлаждения функционируют с максимальной эффективностью, при этом отображаются рекомендации по дальнейшему снижению расхода топлива. Режим ECO PRO обеспечивает спокойное вождение с оптимальным расходом топлива при низких оборотах двигателя. В зависимости от стиля вождения расход топлива можно сократить до 20 %*.


* Рассчитано на основе внутреннего исследования расхода топлива BMW.

BMW xDrive

Благодаря интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive*
BMW 6 серии Гран Купе демонстрирует высокую курсовую устойчивость и оптимальное сцепление колес с дорогой в любой ситуации и в любых погодных условиях.

 

В отличие от других систем полного привода, система BMW xDrive гарантирует надежное сцепление даже со скользкой дорогой, но при этом сохраняется ощущение управления заднеприводным автомобилем. Интеллектуальная система полного привода мгновенно направляет тяговое усилие на те колеса, которые обладают наилучшим сцеплением с дорогой.


В обычных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Как только датчики системы BMW xDrive обнаруживают существенную потерю сцепления, тяга перераспределяется соответственно дорожным условиям таким образом, что наибольшая тяга приходится на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Это гарантирует повышенную безопасность, точное управление и максимальную динамику.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх