Эффективность BMW 5 серии Туринг

Эффективные двигатели

Двигатели внутреннего сгорания хорошо изучены, но предел их производительности еще не достигнут. С каждым новым поколением двигателей инженеры BMW внедряют новейшие технологии и разработки для большей динамики и эффективности Вашего автомобиля.

 

Инновационность и внимание к деталям — основные составляющие эффективных двигателей. К ним относятся технологии с системой прямого впрыска для бензиновых и common rail для дизельных двигателей, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и технологией Twin Scroll, электроника двигателя с несколькими процессорами, которая реагирует на любую ситуацию за микросекунды. Все эти технологии позволяют получать больше мощности с двигателями меньшего размера и веса.


Не менее важны следующие детали: ремни привода с большим сроком службы благодаря меньшему весу. Экономичное масло в двигателе, которое быстрее нагревается для уменьшения силы трения. Каждая отдельная мера, которая позволяет сэкономить несколько миллилитров топлива на каждые 100 км, — это успех всей программы BMW EfficientDynamics, измеренный в литрах.

Рекуперация энергии торможения

Еще  вчера  торможение  было  синонимом потери  энергии. Но уже  сегодня  есть  технология рекуперации, которая   рушит  такую  связь,  заряжая аккумуляторную батарею с  помощью  энергии торможения.

 

Рекуперация  начинает  срабатывать  при  нажатии  на  тормоз  и  отпущенной педали газа, используя  энергию  для  зарядки аккумулятора. Такая  технология  способствует сокращению  объема выбросов и  разгрузке двигателя.  Еще  одно  преимущество  имеет  целевое генерирование  электроэнергии:  при максимально быстром ускорении  в  распоряжение двигателя  попадает тяговое усилие, которое в традиционной системе идет  на  зарядку аккумуляторной системы. Результат – дополнительное удовольствие  от  управления BMW и  экономичность топлива.

Функция Auto Start Stop

Есть  ряд  ситуаций, в  которых  автомобиль  работает на  холостом  ходу, потребляя  топливо: пробки, красный  свет  светофора и  т.д.  Функция Auto Start Stop позволяет избежать лишнего расхода  топлива, автоматически останавливая и запуская работу  двигателя  при  необходимости. 

 

Функция  Auto Start Stop включается, как  только  водитель  прекращает движение  и  отпускает  педаль  сцепления (для ручной коробки)  или выжимает  тормоз (для автоматической коробки).  Это  не сокращает  уровень  безопасности  и комфорта, так как  двигатель отключается  только в  случае, когда другие  системы, такие как  кондиционер, не  используют  его  энергию. Для  возобновления  работы  двигателя, выключенного функцией автоматической  остановки, необходимо  только  вновь  нажать  педаль сцепления или  отпустить  педаль  тормоза. Время  запуска   составляет  доли секунды. Результат – количество  вредных выбросов и расход  топлива  сокращаются.

8-ступенчатая АКПП Steptronic

Восьмиступенчатая АКПП Steptronic – самый комфортный и  динамичный способ  экономии. Она  снижает фоновые шумы, обеспечивает  плавное переключение передач и значительно сокращает потребление топлива.

 

Переключение  передач  происходит настолько  быстро, что  Вы  не успеете  почувствовать  изменения числа  оборотов. Восемь передач сокращают  падение  оборотов  при переключении, делая  этот момент  практически незаметным.  Вместе с этим постоянно  поддерживается на  необходимом  уровне частота  вращения двигателя, обеспечивающая  оптимальное  потребление мощности.  

 

Дополнительные передачи  сокращают количество  оборотов на высоких  скоростях, снижая уровень  шума  двигателя и расход  топлива. Поддержка  системы  осуществляется с  помощью вновь  разработанной фрикционной муфты конвертора, независимо  от того, какой тип  коробки  передач  Вы  используете.

Улучшенная аэродинамика

Улучшенная аэродинамика и короткие фазы холодного пуска: вентиляционные отверстия между двойными решетками радиатора и радиатором уменьшают расход топлива и уровень выхлопов, как только вы трогаетесь с места.

 

Обычно вентиляционные отверстия остаются закрытыми и направляют поток воздуха вокруг радиатора для улучшения аэродинамики.


Когда двигатель достаточно охлажден, система управления открывает их. Вентиляционные отверстия закрыты при холодном пуске. Масло в двигателе и катализаторы достигают рабочей температуры быстрее, и топливовоздушная смесь сгорает более эффективно, что позволяет сберечь двигатель и существенно уменьшить выхлопы.

Не доступно в сочетании с системой ночного видения BMW.

Электроусилитель руля

Стандартные системы рулевого управления с усилителем работают с применением гидравлического насоса, который постоянно использует мощность двигателя. Электроусилитель руля включается только тогда, когда вам это нужно: непосредственно при повороте рулевого колеса.

 

В то время как обычные системы гидроусиления постоянно нуждаются в мощности двигателя, а значит, и в топливе, электроусилитель руля работает только тогда, когда поворачивается рулевое колесо. Если вы едете по прямой дороге и держите рулевое колесо неподвижно под одним и тем же углом при поворотах, электрический мотор не работает, а значит, не потребляет энергию. Благодаря этой технологии, входящей в пакет BMW EfficientDynamics, рулевое управление поддерживается за счет электрической энергии, а не гидравлического мотора.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх