Динамика BMW 5 серии Туринг

Система интегрального активного рулевого управления

Новое ощущение плавного движения при вождении. Большая маневренность и устойчивость в любой ситуации. Задние колеса облегчают маневрирование, поворачиваясь до трех градусов, — небольшое движение с большим эффектом.

 

Будь то крутые повороты или автостоянка, интегральная система активного рулевого управления облегчает управление автомобилем. На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус разворота и обеспечить максимальную точность поворота.

 


На скорости более 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что гарантирует исключительно комфортное и быстрое реагирование на дорожную ситуацию при перестроении.


Благодаря интегральной системе активного рулевого управления водитель и пассажиры седана BMW 5 серии наслаждаются поездкой с непревзойденным уровнем комфорта. Быстрое и плавное изменение направления, резкие повороты, обычная парковка — в вашем распоряжении рулевое управление, которое позволяет получить истинное удовольствие за рулем.

Система контроля динамики движения

В каком режиме вы бы предпочли ехать сегодня? Система динамического управления режимами езды предоставляет полный контроль и максимальное удобство для вас и ваших пассажиров в седане BMW 5 серии.

 

Нажатие переключателя рядом с рычагом переключения передач позволяет изменить уровень комфортности за рулем от NORMAL до SPORT: двигатель более энергично реагирует на нажатие педали газа, а восьмиступенчатая КПП Steptronic позволяет ему достичь большего количества оборотов перед быстрым переключением передачи. Одновременно меняются параметры рулевого управления и шасси. Нажмите переключатель еще раз и перейдите в режим SPORT +, в котором система динамического контроля курсовой устойчивости DSC позволяет выполнять контролируемый дрифт до установленного предела.



Текущий режим постоянно отображается под спидометром, а в режиме SPORT параметры раздаточной коробки и шасси можно быстро настраивать с помощью контроллера iDrive, например, для динамичной езды по дорогам с плохим покрытием.



Режим COMFORT доступен с помощью системы динамической регулировки жесткости подвески, которая обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт при длительных поездках.

Система динамической регулировки жесткости подвески

Неровные дороги, выбоины, булыжная мостовая или безукоризненная бетонированная площадка — благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески теперь имеются шасси для любой дороги и любого стиля вождения.

 

Совершенная регулировка жесткости подвески — это то, чего так ждали инженеры на испытательных треках. Как правило, они находили компромиссные решения. Однако благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески седан BMW 5 серии обеспечивает нужные параметры подвески для любого покрытия без всякого вмешательства с вашей стороны.


Блок управления на каждом колесе выполняет оценку движений четыреста раз в секунду и соответствующим образом регулирует амортизаторы. Электронная система работает настолько быстро, что когда передние колеса попадают в выбоину, информация отправляется на задние колеса для обеспечения необходимой амортизации. Демпфирование отбоя и демпфирование сжатия амортизатора постепенно и независимо друг от друга положили конец необходимости в компромиссных решениях, а это значит, что амортизаторы адаптируются к состоянию дороги вне зависимости от выбранного режима системы динамической регулировки жесткости подвески для максимального комфорта при вождении на неровных покрытиях.

Система Adaptive Drive

Система динамической регулировки жесткости подвески была расширена за счет активной подвески Dynamic Drive и превратилась в систему управления подвеской Adaptive Drive. Седан BMW 5 серии, оборудованный активным стабилизатором поперечной устойчивости, проходит все повороты легко и плавно.

 

Активная подвеска Dynamic Drive просчитывает текущую ситуацию на дороге на основании ускорения в поперечном и продольном направлениях, скорости и угла поворота рулевого колеса и сохраняет устойчивость седана BMW 5 серии с помощью стабилизаторов на осях. При прохождении поворотов или резком перестроении система помогает сократить раскачивание кузова и повысить управляемость. Сводя раскачивание практически до нуля, активная подвеска Dynamic Drive обеспечивает непревзойденные комфорт, маневренность и устойчивость, чтобы удовольствию от поездки на седане BMW 5 серии ничто не помешало.

Шасси

Жесткость и мягкость, легкость и прочность, динамичность и безопасность — такие противоречивые требования предъявлялись к шасси седана BMW 5 серии. Двухшарнирная передняя ось и цельная алюминиевая задняя ось без труда удовлетворяют этим требованиям.

 

Обеспечивая непревзойденные динамические характеристики наряду с исключительным комфортом, запатентованная цельная V-образная задняя ось гарантирует, что динамические и движущие усилия, действующие на подвеску колес, компенсируются опорами колес, подрамником задней оси, рычагом подвески и тремя контрольными рычагами. Саморегулирующаяся пневматическая подвеска задних колес седана BMW 5 серии обеспечивает необходимый дорожный просвет и плавность хода.


Двухшарнирная задняя ось обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Подвеска быстро реагирует, адаптируясь к неровной дороге, а колеса точно следуют за каждым движением рулевого колеса. Алюминиевая конструкция устраняет избыточный вес, одновременно увеличивая прочность, а в случае столкновения она гасит силу удара для обеспечения максимальной защиты пассажиров. Спортивные маневры могут легко выполняться в любой дорожной ситуации без излишнего встряхивания пассажиров.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх