Динамика BMW 5 серии Гран Туризмо

8-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW 550i

Новая восьмицилиндровая силовая установка BMW Гран Туризмо характеризуется высоким  показателем  мощности, низким  расходом  топлива и уровнем выхлопа, а  также  отличными техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя V8 с технологией двойного турбонаддува Twin Turbo - 300 кВт/407 л. с. В диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. двигатель развивает максимальный крутящий момент в 600 Нм, а на разгон с места до 100 км/ч расходуется всего 5,5 секунды. Но сухие цифры  не могут сказать  все. Лучше лично  услышать уникальный рокот работы этого восьмицилиндрового двигателя?

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW 535i

Можно  ли улучшить  двигатель, который  уже  семь  раз  получал  награду Engine of the Year Awards («Двигатель года»). Уделим особое внимание деталям и внедрим новые концепции: технология Valvetronic, технология турбокомпрессора Twin Scroll и прямой впрыск топлива. Все эти технологии были модернизированы, и впервые в истории BMW все они были объединены в одном автомобиле, показывающем невероятные показатели: мощность 225 кВт/306 л. с. и крутящий момент 400 Нм, при этом расход топлива — 8,9 л/100 км.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель модели BMW 530d

Впечатляющие возможности, не нуждающиеся в  представлении. Изготовленные из алюминия головки цилиндров совершенно новой конструкции улучшают акустические характеристики двигателя, а инновационные керамические свечи накаливания и вертикально расположенные клапаны создают условия для равномерного сгорания топлива и низкого уровня выхлопа. Благодаря системе турбокомпрессора с изменяемой геометрией впускного тракта и системе впрыска топлива Common Rail третьего поколения расход топлива установился на уровне 6,5 л на 100 км.  Развить  необходимую мощность и динамику позволяет максимальная  мощность, составляющая  180 кВт/245 л. с., и крутящий момент - 540 Нм.

Интегральная система активного рулевого управления BMW Гран Туризмо

 

Интегральная система активного рулевого управления (Active Steering), устанавливаемая в качестве опции, управляет углом поворота задних колес, что повышает безопасность, комфорт и устойчивость  особенно для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. На высоких скоростях интегральной системой активного рулевого управления обеспечиваются удобство маневрирования и четкая реакция на поворот руля при перестроении или прохождении поворота. На более низкой скорости радиус поворота сокращается, что улучшает маневренность и поворотные характеристики. Наряду с заметным повышением устойчивости при резких изменениях направления движения, системой активного рулевого управления также улучшается управляемость во время торможения.

8-ступенчатая АКПП

Восьмиступенчатая АКПП Steptronic – самый комфортный и  динамичный способ  экономии. Она  снижает фоновые шумы, обеспечивает  плавное переключение передач и значительно сокращает потребление топлива.

 

Переключение  передач  происходит настолько  быстро, что  Вы  не успеете  почувствовать  изменения числа  оборотов. Восемь передач сокращают  падение  оборотов  при переключении, делая  этот момент  практически незаметным.  Вместе с этим постоянно  поддерживается на  необходимом  уровне частота  вращения двигателя, обеспечивающая  оптимальное  потребление мощности.  

 

Дополнительные передачи  сокращают количество  оборотов на высоких  скоростях, снижая уровень  шума  двигателя и расход  топлива. Поддержка  системы  осуществляется с  помощью вновь  разработанной фрикционной муфты конвертора, независимо  от того, какой тип  коробки  передач  Вы  используете.

Система Adaptive Drive в BMW Гран Туризмо

Комфорт пассажиров и высокие технические характеристики дополняют друг друга: система управления подвеской Adaptive Drive обеспечивает оптимальное вхождение в повороты, исключительную динамику и равномерное распределение нагрузки. Всего одно нажатие кнопки делает   подвеску  жестче и   еще  более маневреннее. Система Adaptive Drive сдерживает естественную тенденцию автомобиля к наклону во время поворотов на скорости, что позволяет более легко управлять автомобилем. Дополнительный режим COMFORT создает  еще  более комфортные условия для путешествия пассажиров на задних сиденьях.

 

Система динамического управления режимами езды BMW Гран Туризмо позволяет ехать так, как  хочется Вам и Вашим  пассажирам. Автоматическая коробка передач, двигатель, система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) с помощью одного нажатия кнопки подстроятся под выбранный стиль вождения. Можно выбрать любой режим: от спокойного NORMAL до динамичного SPORT +. В соответствии с пожеланиями водителя можно усилить подвеску в  режиме SPORT.

Интегральная задняя многорычажная пневмоподвеска в BMW Гран Туризмо

Непревзойденную динамику езды и высокий уровень комфорта обеспечивает запатентованная интегральная задняя многорычажная подвеска. Приводной момент и динамические силы, которые воздействуют на подвеску колес, поглощаются элементами самой подвески, качающимся рычагом, задним подрамником и тремя поперечными тягами. Благодаря саморегулирующейся пневмоподвеске задних колес BMW Гран Туризмо обеспечивается плавность хода и необходимый дорожный просвет.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх