ИННОВАЦИОННЫЙ.
ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ.

Эффективность в новом BMW 4 серии Кабриолет.

Максимальная выходная мощность и максимальная эффективность на дороге, отличная динамика и минимальные выбросы, все это - BMW EfficientDynamics - инновационные технологии, доступные в новом BMW 4 серии Кабриолет. 

Режим ECO PRO

Благодаря режиму ECO PRO вырабатывается максимально экономичный стиль езды. Включая режим ECO PRO в системе Driving Experience Control, Вы  выбираете интеллектуальную систему, которая учтет все особенности Вашего стиля вождения и начнет экономить топливо.

 

Каждая функция и система в режиме ECO PRO ориентирована на экономию топлива, оптимизируя параметры функционирования педали акселератора и коробки переключения передач. Работа системы климат контроля/отопления также адаптирована на оптимальный расход топлива. Дисплей управления отображает, как режим  ECO PRO влияет на расход. Кроме того, данный режим автоматически дает комментарии водителю, которые позволяет автомобилю сократить потребление топлива. К примеру, более  плавно тормозить или разгоняться. Вы можете прислушиваться к этим советам или нет, но стоит отметить, что рекомендации режима ECO PRO способствуют 20% экономии.* На бортовом компьютере отобразится, сколько дополнительных километров может быть еще пройдено за счет сэкономленного топлива.

 

Более детальную информацию по экономичности вождения в режиме ECO PRO Вы узнаете, просмотрев журнал расхода топлива. Информативные дисплеи системы также сообщают о том, какие технологические инновации в настоящий момент применены для сокращения расхода.

 

*Данная цифра является расчётной на основании внутреннего тестирования BMW.

Аэродинамика

Конструкция BMW 4 серии Кабриолет полностью следует философии EfficientDynamics. Аэродинамически опимизирован передний спойлер, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива. Воздушные потоки протекают через два воздухозаборника около передних колесных арок. Ускоренный поток воздуха формирует "занавес" на внешних сторонах колес. Также эти потоки используются как вентиляционные. Эти новаторские меры минимизации сопротивления воздуха помогают снизить расход топлива.

Технология BMW TwinPower Turbo

В бензиновых двигателях используется технология BMW TwinPower Turbo в сочетании с непосредственным высокоточным впрыском High Precision Injection, наддувом по принципу Twin Scroll, системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS и системой регулирования хода клапанов VALVETRONIC. В дизельных двигателях технология турбонаддува также специально оптимизирована с непосредственным впрыском последнего поколения  и изменяемой геометрией турбины. Таким образом, на бензиновых BMW TwinPower Turbo и дизельных двигателях значительно уменьшается расход топлива вместе со значительным увеличением производительности в широком диапазоне скоростей.

Функция Auto Start Stop

Есть  ряд  ситуаций, в  которых  автомобиль  работает на  холостом  ходу, потребляя  топливо: пробки, красный  свет  светофора и  т.д.  Функция Auto Start Stop позволяет избежать лишнего расхода  топлива, автоматически останавливая и запуская работу  двигателя  при  необходимости. 

 

Функция  Auto Start Stop включается, как  только  водитель  прекращает движение  и  отпускает  педаль  сцепления (для ручной коробки)  или выжимает  тормоз (для автоматической коробки).  Это  не сокращает  уровень  безопасности  и комфорта, так как  двигатель отключается  только в  случае, когда другие  системы, такие как  кондиционер, не  используют  его  энергию. Для  возобновления  работы  двигателя, выключенного функцией автоматической  остановки, необходимо  только  вновь  нажать  педаль сцепления или  отпустить  педаль  тормоза. Время  запуска   составляет  доли секунды. Результат – количество  вредных выбросов и расход  топлива  сокращаются.

Рекуперация энергии торможения

Еще  вчера  торможение  было  синонимом потери  энергии. Но уже  сегодня  есть  технология рекуперации, которая   рушит  такую  связь,  заряжая аккумуляторную батарею с  помощью  энергии торможения.

 

Рекуперация  начинает  срабатывать  при  нажатии  на  тормоз  и  отпущенной педали газа, используя  энергию  для  зарядки аккумулятора. Такая  технология  способствует сокращению  объема выбросов и  разгрузке двигателя.  Еще  одно  преимущество  имеет  целевое генерирование  электроэнергии:  при максимально быстром ускорении  в  распоряжение двигателя  попадает тяговое усилие, которое в традиционной системе идет  на  зарядку аккумуляторной системы. Результат – дополнительное удовольствие  от  управления BMW и  экономичность топлива.

Индикатор переключения передач

Сэкономить топливо можно, переключив в нужное время передачу. Индикатор переключения передач BMW EfficientDynamics поможет Вам в этом, указывая на  оптимальную передачу в любой ситуации на дороге. Он работает постоянно, вычисляя оптимальную передачу для наиболее экономичной езды. В процессе  определения необходимой передачи система учитывает нагрузку на двигатель и дорожную обстановку. Доказано, что переключение передач в нужный момент времени позволяет сэкономить расход топлива.

Рулевое управление с электроусилителем

Включение электроусилителя руля происходит при поворотах рулевого колеса. Энергия, необходимая для работы системы, генерируется с помощью кинетической энергии и рекуперации энергии торможения.

 

Данный элемент входит в состав программы BMW EfficientDynamics и занимает место традиционного гидравлического усилителя, который постоянно потребляет мощность и увеличивает расход топлива. Инновационная система BMW работает только тогда, когда это необходимо, тем самым оптимизируя потребления топлива.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх