Динамика BMW 3 серии Туринг

Двигатели BMW TwinPower Turbo

Вместе с тем, как на автомобильном рынке был представлен новый BMW 3 серии Туринг, мы познакомили Вас с четырьмя двигателями. Благодаря современным технологиям BMW TwinPower Turbo они характеризуются экономичностью и высоким крутящим моментом. Все это позволяет с уверенностью заявить, что такие двигатели займут своё достойное место в новом BMW 3 серии Седан.

 

Среди представителей нового поколения 4-цилиндровых двигателей бензинового типа наиболее мощными являются 2-литровые современные двигатели, выполненные по технологии BMW TwinPower Turbo. Именно 6-цилиндровый бензиновый двигатель, заслуживший огромное признание, стал основой для их создания. Перед проектировщиками двигателя стояла задача в рамках развития программы BMW EfficientDynamics – улучшить динамические показатели работы, а также сократить объем токсичных газов в атмосферу и расход топлива.

 

Свою результативность уже доказали 4-цилиндровые 2-литровые двигатели дизельного типа BMW TwinPower Turbo. Именно поэтому они будут использованы в новом BMW 3 серии Седан, став еще менее токсичными, более мощными и экономичными. Установка стандартов во многих отношениях присуща двигателю с картером из алюминиевого сплава, который совмещает в себе турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией и систему непосредственного впрыска топлива последнего поколения Common-Rail.

 

Для BMW 335i характерен спортивный стиль: высокий крутящий момент силовой установки, мощность которой 225 кВт, что соответствует 306 л.с.; разгон до 100 км/ч в течение 5,5 секунды при уровне выбросов углекислого газа в 186 г/км и расходе топлива 7,9 л/100 км.

 

BMW 320i и BMW 328i сочетают в себе черты экономичности и динамичности. Так спортивный по своему характеру BMW 320i, оснащенный мощным двигателям в 135 кВт,  способен разогнаться в течение 7,3 секунды до 100 км/ч, при этом расход топлива в среднем составит 6,2 л/100 км. За 5,9 секунды достигнуть скорости в 100 км/ ч сможет BMW 328i, потребляющий 6,4 л. топлива на 100 км. и выделяющий в атмосферу 149 г/км. выбросов CO2. В таком автомобиле каждый водитель почувствует удовольствие от экономичной и комфортной езды.

 

У BMW 320d с дизельным двигателем мощностью в 184 л.с. (135 кВт) уровень расхода топлива на 100 км. составляет всего 4,4,-4,5 литра. При этом обеспечивается минимальный объем токсичных выбросов в окружающую среду в размере 117–118 г/км.

Адаптивная подвеска M

Еще более спортивным и комфортным BMW  3 серии Туринг делает дополнительная устанавливаемая адаптивная подвеска М.

 

Под установкой адаптивной подвески, которая является дополнительным оборудованием, понимается наличие амортизаторов с электронным управлением и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. В течение поездки датчиками постоянно собираются данные и контролируются клапаны амортизаторов адаптивной подвески М с учетом состояния и ситуации на дороге. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивается индивидуальным контролем каждого колеса.

 

Информация о состоянии колеса, поперечном и продольном ускорении автомобиля, положении рулевого колеса, а также о скорости обрабатывается электронным блоком. На основании этих данных и с учетом дорожной ситуации и дорожного покрытия изменяются параметры амортизаторов. Есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля и повысить комфорт: индивидуальная установка параметров подвески с помощью системы управления режимами езды.

Спортивный режим

Режим Sports, выбранный с помощью системы управления, повышает чуткость реакции двигателя и улучшает динамические характеристики автомобиля. Это позволяет насладиться агрессивно-спортивным стилем вождения.

 

Активация режима Sports осуществляется с помощью клавиш, расположенных на центральной консоли. С учетом перечня установленного дополнительного оборудования и за счет применения предустановленного набора параметров подвеска и система привода становится более спортивной.  В автомобиле с автоматической коробкой передач алгоритмы переключения также приобретают спортивные черты.

 

Более динамичная настройка доступна в автомобилях, оснащенных  адаптивной подвеской M шасси. При установке системы спортивного рулевого управления снижается степень усиления, что формирует условия для более быстрой обратной связи.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления

Спортивная динамика сочетается с максимальным уровнем комфорта: системой спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления к фактическим условиям адаптируется угол расположения передних колес.

 

На 25 % снижается необходимая при больших углах поворота величина хода рулевого колеса. Все это  приводит к  тому, что повороты и парковка становятся более комфортными, так как  у  водителя нет  необходимости прилагать  большие усилия к рулевому колесу. Кроме того повышаются характеристики управляемости, например, в  случае совершения достаточно резких обходных маневров.

 

Точность рулевого управления и высокая  устойчивость на  прямых участках демонстрируется автомобилям при небольших углах поворота (от 0 до 100 градусов). В такой ситуации передаточное отношение рулевого управления определяет исключительно регулируемая передача рулевой рейки.

Шасси

Маневренность, комфорт, управляемость и точность – все  это  сочетают в  себе шасси нового BMW 3 серии. Сложная технология шасси с пятирычажной подвеской заднего моста, двухшарнирной подвеской переднего моста, а  также с тягой стабилизатора играют при этом важную роль, а  также  замечательно подходят под успешную концепцию с задним приводом, сбалансированным распределением веса между осями, продольным расположением двигателя и устойчивым к скручивающим нагрузкам кузовом.

 

BMW сделала  ставку на легковесные компоненты шасси, безупречно отстроенную и сложную кинематику шасси и точную систему  привода, что  делает  заднеприводный  автомобиль легко управляемым. Сверхсовременные системы управления обеспечивают динамический потенциал нового BMW 3 серии.

 

Новый BMW 3 серии по размерам  обошел  своего  предшественника: колесная база в 2810мм, передняя колея шириной в 1543 мм, задняя – в 1583 мм. Идеальное распределение массы в соотношении 50:50 между осями  достигается благодаря сочетанию оптимизированной  системы привода и легковесной концепции кузова, что  обеспечивает устойчивость и динамичность модели.

 

Дополнительно динамические характеристики шасси нового BMW 3 серии могут быть дополнены улучшенной спортивной подвеской M, являющейся дополнительным оборудованием, а также  режимом Sport, который входит в состав  базового пакета.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх