Динамика BMW 3 серии Седан

Двигатели BMW TwinPower Turbo

Вместе с тем, как на автомобильном рынке был представлен новый BMW 3 серии Седан, мы познакомили Вас с четырьмя двигателями. Благодаря современным технологиям BMW TwinPower Turbo они характеризуются экономичностью и высоким крутящим моментом. Все это позволяет с уверенностью заявить, что такие двигатели займут своё достойное место в новом BMW 3 серии Седан.

 

Среди представителей нового поколения 4-цилиндровых двигателей бензинового типа наиболее мощными являются 2-литровые современные двигатели, выполненные по технологии BMW TwinPower Turbo. Именно 6-цилиндровый бензиновый двигатель, заслуживший огромное признание, стал основой для их создания. Перед проектировщиками двигателя стояла задача в рамках развития программы BMW EfficientDynamics – улучшить динамические показатели работы, а также сократить объем токсичных газов в атмосферу и расход топлива.

 

Свою результативность уже доказали 4-цилиндровые 2-литровые двигатели дизельного типа BMW TwinPower Turbo. Именно поэтому они будут использованы в новом BMW 3 серии Седан, став еще менее токсичными, более мощными и экономичными. Установка стандартов во многих отношениях присуща двигателю с картером из алюминиевого сплава, который совмещает в себе турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией и систему непосредственного впрыска топлива последнего поколения Common-Rail.

 

Для BMW 335i характерен спортивный стиль: высокий крутящий момент силовой установки, мощность которой 225 кВт, что соответствует 306 л.с.; разгон до 100 км/ч в течение 5,5 секунды при уровне выбросов углекислого газа в 186 г/км и расходе топлива 7,9 л/100 км.

 

BMW 320i и BMW 328i сочетают в себе черты экономичности и динамичности. Так спортивный по своему характеру BMW 320i, оснащенный мощным двигателям в 135 кВт,  способен разогнаться в течение 7,3 секунды до 100 км/ч, при этом расход топлива в среднем составит 6,2 л/100 км. За 5,9 секунды достигнуть скорости в 100 км/ ч сможет BMW 328i, потребляющий 6,4 л. топлива на 100 км. и выделяющий в атмосферу 149 г/км. выбросов CO2. В таком автомобиле каждый водитель почувствует удовольствие от экономичной и комфортной езды.

 

У BMW 320d с дизельным двигателем мощностью в 184 л.с. (135 кВт) уровень расхода топлива на 100 км. составляет всего 4,4,-4,5 литра. При этом обеспечивается минимальный объем токсичных выбросов в окружающую среду в размере 117–118 г/км.

Адаптивная подвеска M

Еще более спортивным и комфортным BMW 3 серии Седан делает дополнительная устанавливаемая адаптивная подвеска М.

 

Под установкой адаптивной подвески, которая является дополнительным оборудованием, понимается наличие амортизаторов с электронным управлением и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. В течение поездки датчиками постоянно собираются данные и контролируются клапаны амортизаторов адаптивной подвески М с учетом состояния и ситуации на дороге. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивается индивидуальным контролем каждого колеса.

 

Информация о состоянии колеса, поперечном и продольном ускорении автомобиля, положении рулевого колеса, а также о скорости обрабатывается электронным блоком. На основании этих данных и с учетом дорожной ситуации и дорожного покрытия изменяются параметры амортизаторов. Есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля и повысить комфорт: индивидуальная установка параметров подвески с помощью системы управления режимами езды.

Спортивный режим

Режим Sports, выбранный с помощью системы управления, повышает чуткость реакции двигателя и улучшает динамические характеристики автомобиля. Это позволяет насладиться агрессивно-спортивным стилем вождения.

 

Активация режима Sports осуществляется с помощью клавиш, расположенных на центральной консоли. С учетом перечня установленного дополнительного оборудования и за счет применения предустановленного набора параметров подвеска и система привода становится более спортивной. В автомобиле с автоматической коробкой передач алгоритмы переключения также приобретают спортивные черты.

 

Более динамичная настройка доступна в автомобилях, оснащенных адаптивной подвеской M шасси. При установке системы спортивного рулевого управления снижается степень усиления, что формирует условия для более быстрой обратной связи.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления

Спортивная динамика сочетается с максимальным уровнем комфорта: системой спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления к фактическим условиям адаптируется угол расположения передних колес.

 

На 25 % снижается необходимая при больших углах поворота величина хода рулевого колеса. Все это приводит к тому, что повороты и парковка становятся более комфортными, так как у водителя нет необходимости прилагать большие усилия к рулевому колесу. Кроме того повышаются характеристики управляемости, например, в случае совершения достаточно резких обходных маневров.

 

Точность рулевого управления и высокая устойчивость на прямых участках демонстрируется автомобилям при небольших углах поворота (от 0 до 100 градусов). В такой ситуации передаточное отношение рулевого управления определяет исключительно регулируемая передача рулевой рейки.

Шасси

Маневренность, комфорт, управляемость и точность – все это сочетают в себе шасси нового BMW 3 серии. Сложная технология шасси с пятирычажной подвеской заднего моста, двухшарнирной подвеской переднего моста, а также с тягой стабилизатора играют при этом важную роль, а также замечательно подходят под успешную концепцию с задним приводом, сбалансированным распределением веса между осями, продольным расположением двигателя и устойчивым к скручивающим нагрузкам кузовом.

 

BMW сделала ставку на легковесные компоненты шасси, безупречно отстроенную и сложную кинематику шасси и точную систему привода, что делает заднеприводный автомобиль легко управляемым. Сверхсовременные системы управления обеспечивают динамический потенциал нового BMW 3 серии.

 

Новый BMW 3 серии по размерам обошел своего предшественника: колесная база в 2810мм, передняя колея шириной в 1543 мм, задняя – в 1583 мм. Идеальное распределение массы в соотношении 50:50 между осями достигается благодаря сочетанию оптимизированной системы привода и легковесной концепции кузова, что обеспечивает устойчивость и динамичность модели.

 

Дополнительно динамические характеристики шасси нового BMW 3 серии могут быть дополнены улучшенной спортивной подвеской M, являющейся дополнительным оборудованием, а также режимом Sport, который входит в состав базового пакета.

Система полного привода BMW xDrive

Системой полного привода BMW xDrive обеспечивается безопасность, повышенное сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Особой актуальностью это пользуется в неблагоприятных условиях, в случае необходимости передачи большей мощности на дорожное покрытие.

 

Система полного привода BMW xDrive еще до наступления недостаточной или избыточной поворачиваемости обнаруживает эти признаки. В течение десятой доли секунды системой направляется до 100 % мощности двигателя на заднюю или переднюю ось посредством трансмиссии и многодискового сцепления с электронным управлением, которое затем возвращается в штатный режим, обеспечивая распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60.

 

Максимально возможно задействовано сцепление с поверхностью колес каждой из осей благодаря системе полного привода BMW xDrive. При старте на склоне, при вхождении в крутой поворот, при движении по скользкой дороге и в сложных погодных условиях - каждый раз на поверхность дороги передается мощность оптимальной величины. В любой ситуации Ваш BMW обеспечивает стабильное ускорение. Система BMW xDrive способствует тому, что Ваш автомобиль использует в полной мере возможности заднего привода - оптимальные характеристики прохождения поворотов, точность управления и четкое разделение двигателя и системы рулевого управления.

Аэродинамика

Дизайн BMW 3 серии придерживается философии BMW EfficientDynamics. Днищу кузова и переднему бамперу присущи оптимизированные аэродинамические характеристики и инновационные решения, цель которых сократить коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

 

Воплощает философию BMW EfficientDynamics передний бампер нового BMW 3 серии Седан, выполненный в дизайнерском решении. Интегрированной воздушной завесой вдоль передних колесных арок направляется воздушный поток через два вертикальных впускных отверстия. Набирая скорость, такой поток образовывает «завесу» вокруг внешних кромок колес. Благодаря данной «завесе» уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления и интенсивность турбулентности, что в результате снижает расход топлива.

 

Днище, отделанное специальным материалом с гладкой поверхностью, а также особое исполнение моторного отсека оказывают положительное влияние на аэродинамику автомобиля. В значительной степени повысить аэродинамические показатели, обеспечить дополнительные практические преимущества – все это возможно за счет новой отделки.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх