Динамика BMW 3 серии Гран Туризмо

Адаптивная подвеска M

Еще более спортивным и комфортным BMW  3 серии  делает дополнительная устанавливаемая адаптивная подвеска М.

 

Под установкой адаптивной подвески, которая является дополнительным оборудованием, понимается наличие амортизаторов с электронным управлением и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. В течение поездки датчиками постоянно собираются данные и контролируются клапаны амортизаторов адаптивной подвески М с учетом состояния и ситуации на дороге. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивается индивидуальным контролем каждого колеса.

 

Информация о состоянии колеса, поперечном и продольном ускорении автомобиля, положении рулевого колеса, а также о скорости обрабатывается электронным блоком. На основании этих данных и с учетом дорожной ситуации и дорожного покрытия изменяются параметры амортизаторов. Есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля и повысить комфорт: индивидуальная установка параметров подвески с помощью системы управления режимами езды.

Спортивный режим

Режим Sports, выбранный с помощью системы управления, повышает чуткость реакции двигателя и улучшает динамические характеристики автомобиля. Это позволяет насладиться агрессивно-спортивным стилем вождения.

 

Активация режима Sports осуществляется с помощью клавиш, расположенных на центральной консоли. С учетом перечня установленного дополнительного оборудования и за счет применения предустановленного набора параметров подвеска и система привода становится более спортивной.  В автомобиле с автоматической коробкой передач алгоритмы переключения также приобретают спортивные черты.

 

Более динамичная настройка доступна в автомобилях, оснащенных  адаптивной подвеской M шасси. При установке системы спортивного рулевого управления снижается степень усиления, что формирует условия для более быстрой обратной связи.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления

Спортивная динамика сочетается с максимальным уровнем комфорта: системой спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления к фактическим условиям адаптируется угол расположения передних колес.

 

На 25 % снижается необходимая при больших углах поворота величина хода рулевого колеса. Все это  приводит к  тому, что повороты и парковка становятся более комфортными, так как  у  водителя нет  необходимости прилагать  большие усилия к рулевому колесу. Кроме того повышаются характеристики управляемости, например, в  случае совершения достаточно резких обходных маневров.

 

Точность рулевого управления и высокая  устойчивость на  прямых участках демонстрируется автомобилям при небольших углах поворота (от 0 до 100 градусов). В такой ситуации передаточное отношение рулевого управления определяет исключительно регулируемая передача рулевой рейки.

Активный задний спойлер

 

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх