ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ.

Эффективность в новом BMW 2 серии Купе.

BMW 2 серии Купе никогда не останавливается на достигнутом, стремясь к большей мощности, большей динамике, большей восхитительности. При этом сохраняется стремление максимально сократить потребление топлива и выбросы в атмосферу. Идет ли речь о режиме ECO PRO, рекуперации энергии торможения или же функции Auto Start Stop, купе объединяют в себе все преимущества интеллектуальной технологии BMW EfficientDynamics. Аэродинамический дизайн BMW 2 серии Купе покоряет с первого взгляда.

Режим ECO PRO

По данным внутреннего исследования BMW, режим ECO PRO позволяет сократить потребление топлива на 20% в зависимости от индивидуального стиля вождения. Дальнейший потенциал экономии создают функции 2 «лавирования» (только с автоматической коробкой передач), прогнозирования и маршрута ECO PRO (предусмотрены только в навигационной системе Professional).


Функция «лавирования» отключает привод двигателя, и автомобиль движется по инерции («лавирует»), когда водитель на скорости от 50 до 160 км/ч, отпускает педаль акселератора, не нажимая на тормоз, а функция прогнозирования не предусматривает никакого изменения скорости. 


Исходя из данных навигационной системы, функция прогнозирования  распознает повороты, населенные пункты, ограничения скорости и съезды с автострады и дает заблаговременные рекомендации по отключению акселератора.

 

Маршрут ECO PRO в зависимости от загруженности дорог, стиля вождения и состояния улиц выстраивает наиболее оптимальный путь передвижения. Бортовой компьютер показывает, сколько процентов горючего можно сэкономить при выборе функции маршрута ECO PRO.

Аэродинамика

Дизайн автомобиля полностью соответствует философии BMW EfficientDynamics. Его силуэт обеспечивает наилучшие аэродинамические качества.

 

Передний бампер воплощает в себе отличительную черту дизайна философии BMW EfficientDynamics. Интегрированная система «воздушной завесы» направляет воздушный поток к нишам передних колес через два перпендикулярных воздухозаборника. Ускоренный воздушный поток создает своеобразную «завесу» по внешним сторонам колес. Эта инновация позволяет снизить турбулентность и сопротивление воздуха, благодаря чему существенно снижается потребление горючего.

 

Плоская защита днища кузова, двигателя и заднего моста – еще одна деталь, улучшающая аэродинамические характеристики. Новые элементы защиты полезны не только с точки зрения аэродинамики, они создают ряд очень практичных преимуществ: позволяют существенно улучшить звукоизоляцию и повысить степень защиты от коррозии.

Функция Auto Start Stop

Функция Auto Start Stop позволяет добиться того, чтобы горючее расходовалось только при движении автомобиля. Во время стоянки, например, на светофоре или при движении с частыми остановками, функция Auto Start Stop позволяет экономить топливо, и двигатель просто отключается, как только водитель убирает ногу с педали сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач) или тормозит до полной остановки (в автомобилях с автоматической коробкой передач), а автомобиль переходит на холостые обороты.


Датчик на информационном дисплее включается, когда функция активна. Как только включается сцепление (для механической коробки передач) или водитель убирает ногу с педали тормоза (для автоматической коробки передач), двигатель автоматически моментально запускается.


Это не сказывается на комфорте езды и уровне безопасности, так как функция не активируется до те пор, пока двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, пока климат внутри салона не достиг желаемых показателей, если уровень заряда аккумулятора слишком низкий или задействовано рулевое управление. При необходимости, во время остановки можно завести двигатель, используя центральную систему управления. Например, при скатывании автомобиля вниз или же при запотевании лобового стекла. Если необходимо, функцию Auto Start Stop можно в любой момент отключить простым нажатием соответствующей кнопки.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которую длительное время никак не использовали в автомобилях. Рекуперация энергии торможения позволяет использовать этот ранее не бравшийся в расчет ресурс и производит электричество из высвобождающейся энергии, которая возникает, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит. Таким образом заряжается аккумулятор. Благодаря этой интеллектуальной системе управления энергией можно отказаться от постоянной работы генератора и разгрузить его. Результат: расход горючего снижается, а мощность возрастает – это в полной мере отвечает духу BMW EfficientDynamics.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливает новую планку динамичности и экономичности и является центральной составляющей технологии BMW EfficientDynamics. Крайне точные интервалы передаточных чисел обеспечивают оптимальную передачу мощности – от низких скоростей к высоким. Благодаря этому, существенно снижается расход горючего, в то время как спортивность и динамичность только усиливаются. При движении на высоких скоростях, благодаря дополнительным передачам, сокращается число оборотов, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум мотора.


Этому способствует, в том числе, и муфта гидротрансформатора – даже при переходе на ручной режим переключения передач. В сочетании с незначительными скачками числа оборотов и точной настройкой коробки передач она обеспечивает невероятный комфорт переключения и существенно снижает уровень шума.

Индикатор переключения передач

Благодаря своевременному и оптимальному переключению можно экономить существенные объемы горючего при езде по городу и во время путешествий на дальние расстояния. Оптимальное переключение, снижение расхода топлива – в зависимости от ситуации на дороге и числа оборотов двигателя, электроника автоматически выбирает наиболее оптимальную в данный момент передачу, и на информационном дисплее загорается соответствующий индикатор, если движение на более высокой или низкой передаче может быть более экономичным. При этом, система распознает быстрый разгон – и рекомендация по переключению передачи появляется в таком случае только при достижении высоких оборотов. Сравнительные тесты показали, что автомобили с индикатором переключения передач расходуют до четырех процентов меньше топлива.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх