НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ.
НУЖЕН НАПАРНИК.

Динамика нового BMW 2 серии Купе.

Тот, кто наслаждается жизнью во всей ее красе, не идет на компромиссы. Так же, как и BMW 2 серии купе. Его устойчивость, равномерное распределение нагрузки на оси, в той же мере как и спортивный задний привод, уникальны в своем классе. Динамика и темперамент. Есть только одно правило - ПРАВИЛ НЕТ.

АБСОЛЮТНАЯ ДИНАМИКА.

Страсть к движению BMW 2 серии купе чувствуется даже тогда, когда автомобиль неподвижен. Появляется уверенность, что при первом же старте автомобиль сразу оправдает свою покупку. Попробуйте сами!

BMW M235i

Этот автомобиль достигает то, что другим не под силу: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбинами мощностью 240 кВ (326 л. с.) обеспечивает ему рекордные спринтерские качества при максимальной экономичности. Аэродинамический пакет M, задний спойлер, а также спортивная подвеска M создают совершенный атлетичный вид, обеспечивают более высокое прижимное усилие и оптимальные динамические качества в любом диапазоне хода. Салон BMW M235i впечатляет спортивными сидениями для водителя и переднего пассажира, мультифункциональным рулевым управлением с кожаной отделкой модели M, но больше всего атмосферой мира автогонок. И высочайший уровень исполнения подсказывает, какой должна быть эта атмосфера: захватывающей дух.

Кузов
Модель M Performance с ее специальным рядным шестицилиндровым двигателем и спортивным рычанием мотора является, пожалуй, самой спортивной моделью 2 серии. С первого же взгляда замечаешь невероятную динамичность, о которой кричат 18-дюймовые легкосплавные диски модели M со специально разработанными шинами смешанной конструкции, ксеноновые фары и спортивные тормоза модели M в цвете темно-синий металлик с логотипом «M». Повышенную маневренность и динамику движения обеспечивают специально настроенная заниженная на 10 миллиметров спортивная М-подвеска модели M и спортивное рулевое управление с переменным усилением и системой Servotronic. Аэродинамический пакет M со специальным передним бампером, задним диффузором и спойлером на крышке багажного отсека создают идеальные аэродинамические показатели и улучшают сцепление с дорогой. Серебристо-серые корпуса внешних зеркал и две черные хромированные выхлопные трубы дополняют спортивный дизайн. Любые сомнения в уникальности этой модели разбиваются о темно-хромовый логотип M235i на крышке багажного отсека.
Салон
В салоне модели M Performance царит атмосфера исключительной динамичности. Это ощущение появляется при первом же взгляде на накладки порожков с обозначением модели M235i, на передние спортивные сидения для водителя и переднего пассажира с фирменной вышивкой в виде буквы M, а так же на обшитый кожей мультифункциональный руль модели M. Соответствующую атмосферу создают также внутренние элементы дизайна модели M, выполненные в спортивном стиле из алюминия Hexagon, и уникальное оформление приборной панели. В расширенной комплектации панель приборов украшена фирменной символикой модели M235i. Кроме того, в модели M Performance предусмотрена специальная опора для ноги водителя. Подсветка салона переключается между эксклюзивным оранжево-красным и белым цветом. Спортивный дизайн салона гармонично завершает антрацитовая обшивка потолка BMW Individual. Радио Professional и комплект громкой связи, подключаемый через USB, идеально дополняют интерьер.

Функция Launch Control.

BMW 2 серии купе восхищает и в неподвижном состоянии, и в динамике. Ключевая фраза, которая вводит водителей-спортсменов в азарт: максимальное ускорение. Оно достигается за счет 8-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач, обеспечивающей контроль зажигания. Стоит лишь быстро нажать на клавишу DSC, перевести рычаг управления в положение S, зажать педаль тормоза и запустить функцию кик-даун, коснувшись педали акселератора.  Отпустив тормоз, вы ощутите, что такое крутящий момент, и поймете, как чувствует себя человек, готовый расплакаться от восторга.

Адаптивное подеска

Оптимальная подвеска для лучшей управляемости – амортизаторы адаптивной подвески с электронным управлением подстраиваются под стиль вождения и условия трассы. Ее характеристики настраиваются при помощи переключателя режимов движения. К тому же, эта спортивная подвеска опущена на 10 миллиметров, что дополнительно увеличивает маневренность.

При переключении на режим Sport существенно увеличивается жесткость подвески. В режиме Sport+ вместо системы DSC (динамический контроль курсовой устойчивости) запускается система DTC (динамический контроль тяги), что обеспечивает еще более динамичное вождение.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления с системой Servotronic обеспечивает максимальную отдачу и маневренность автомобиля при минимальных усилиях со стороны водителя. Система регулирует передаточное отношение рулевого механизма, независимо от текущей скорости движения. При этом, система минимизирует необходимые для поворота рулевого колеса усилия на особенно крутых поворотах. Таким образом, существенно повышается маневренность и улучшается управляемость при подчеркнуто спортивном стиле езды на крутых поворотах и при объезде внезапно возникших препятствий. Кроме того, благодаря данной системе гораздо более удобно парковаться и маневрировать. На небольших поворотах система обеспечивает курсовую устойчивость и точность управления.

Системы помощи водителю

Переключатель режимов движения позволяет делать выбор между режимом Comfort для стандартных настроек двигателя и привода, экономичным режимом ECO PRO и режимом Sport для динамичного вождения. Режим ECO PRO интеллектуальным образом настраивает не только акселератор и привод, но и систему обогрева/кондиционирования, при этом снижая потребление топлива на 20%.


Дальнейшее сокращение потребления топлива возможно за счет функций «лавирования» (только для автоматической коробки передач), прогнозирования и маршрута ECO PRO (только при использовании навигационной системы Professional). Функция прогнозирования анализирует данные о местности, загруженные из навигационной системы, и заблаговременно дает рекомендации.


В зависимости от загруженности дорог, индивидуального стиля вождения и окружающих условий функция маршрута ECO PRO выстраивает наиболее оптимальный путь движения. С функцией «лавирования» автомобиль передвигается по улице со скоростью до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора, не нажимая при этом на тормоз. В режиме Sport автомобиль наиболее управляем, что позволяет добиться максимальной динамичности вождения.

Управляемость.

BMW 2 серии купе идеально подстраивается под водителя не только благодаря дизайну и функциональности. С технической точки зрения все усилия так же были направлены на то, чтобы создать автомобиль, управление которым может принести истинное удовольствие. И цель была достигнута! Задний привод BMW, переключение режимов движения, спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и уникальное в своем классе равномерное распределение нагрузок на оси – все это обеспечивает впечатляющую маневренность и точность управления этим спорткупе. Или другими словами: Есть только одно правило - ПРАВИЛ НЕТ.

Запись на тест-драйв Запись на сервис Как нас найти Обратная связь
Наверх